Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Advertisements

МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
создание правовых условий создание правовых условий комплексную модернизацию законодательства об образовании комплексную модернизацию законодательства.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Мастер» (МБОУ ДО «ДЮСШ «Мастер») Информация.
СТРУКТУРА ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ органы государственной власти Российской Федерации.
273-ФЗ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Финансирование системы образования Высшая школа экономики, Москва, 2013.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет.
Ирина Петровна Калинина, заместитель директора по правовым и общим вопросам МКУ «ЦБЭО учреждений образования»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Организация работы групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, как платной.
Транксрипт:

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.

Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования. 1. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и с учетом особенностей, установленных законом об образовании. 2.Нормативы, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с ФГОСами, … с учетом всех предусмотренных законом об образовании особенностей, в расчете на одного обучающегося. 3. Нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников… Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте РФ, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.

4. Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных образовательных услуг в сфере образования должны предусматривать затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся. организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных образовательных услуг в сфере образования должны предусматривать затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся. 5. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и профессиональным программам, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных или муниципальных услуг в сфере образования.

Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц. 1.Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями. 2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований… 3.Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований, вправе осуществлять за счет физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным государственным или муниципальным заданием…

Статья 102. Имущество образовательных организаций. 1. Образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности. 2. Государственные и муниципальные образовательные организации, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты (здания, строения, сооружения) учебной, производственной, социальной инфраструктуры… приватизации не подлежат. 3. При ликвидации образовательной организации ее имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательной организации.

Статья 103. Создание образовательными организациями высшего образования хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности.

Статья 104. Образовательное кредитование. 1. Образовательные кредиты предоставляются … гражданам, поступившим в организации, осуществляющие образовательную деятельность, для обучения по соответствующим образовательным программам, и являются целевыми. 2. Образовательные кредиты могут быть направлены на оплату обучения… в размере стоимости обучения или части стоимости обучения (основной образовательный кредит) и (или) на оплату проживания, питания, приобретения учебной и научной литературы и других бытовых нужд в период обучения (сопутствующий образовательный кредит). 3. В Российской Федерации предоставляется государственная поддержка образовательного кредитования граждан, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. 4. Условия, порядок и размеры предоставления государственной поддержки образовательного кредитования определяются Правительством РФ.