Родительское собрание «Итоги нашей работы». Повестка собрания: Каких успехов мы достигли: Мой ребенок спустя год (родители) Тест «Мой стиль воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Advertisements

Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Отчёт о проделанной работе с детьми 2 младшей группы 1 за у.г. Подготовила Воспитатель Носовкина Т.В.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Береги себя сам» Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Работа с родителями как условие всестороннего развития ребенка.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Транксрипт:

Родительское собрание «Итоги нашей работы»

Повестка собрания: Каких успехов мы достигли: Мой ребенок спустя год (родители) Тест «Мой стиль воспитания ребенка в семье» Работа с родителями: Результаты анкетирования Отчет о работе с родителями Разное

«Заметили ли вы изменения в развитии своего ребенка? В чем?»

«Мой стиль воспитания ребенка в семье» 1. Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы: А) часть игрушек уберете в недоступное для ребенка место: «пусть поскучает без них»; Б) предложите свою помощь и участьие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой, типа: «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя»; В) накажете ребенка лишением игрушек.

1. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку – плюшевого медведя. Вы: А) идете во двор искать игрушку; Б) погрустите вместе с ребенком, так как вам тоже жаль потерянного мишку – он был любимым другом (когда что-то теряется, всегда грустно); В) успокаивайте ребенка, приговаривая, чтобы не ревел из-за пустяков. 1. Ваш ребенок «прилип» к телевизору вместо того, чтобы ложиться спать. Вы: А) без слов выключите телевизор; Б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (может оказаться, что просто сесть рядом с ним); В) начнете стыдить ребенка за непослушание.

1. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидая, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, «тянет время». Вы: А) отчитаете ребенка, показывая свое недовольство его поведением; Б) говорите ребенку, что чувствуете раздражение и досаду на такое поведение, а хотелось бы чтобы (сообщаете ребенку, чего вы хотите сейчас от него); В) пытаетесь сами его побыстрее одеть. 1. Ребенок капризничает, отказывается есть то, что обычно ел. Вы: А) дадите ребенку другое блюдо; Б) разрешите выйти из-за стола; В) не выпустите из-за стола до тех пор, пока все не съест.

Б - Вы с уважением относитесь к своему ребенку, признаете его право на личный опыт и ошибки, учите брать ответственность за себя и за свои поступки. Такие дети уверены в себе, способны к самоконтролю, легко чувствуют себя в окружающем мире. А, В – Вы придерживаетесь авторитарного стиля воспитания, когда родители ждут от своего ребенка неукоснительного выполнения своих требований. Такие дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и раздражительны.

Результаты анкетирования 1. Как вы оцениваете работу ДОУ Качество обучения: «3» - 12%, «4» - 32%, «5» - 50%, «не ответили» - 6% Безопасность ребенка: «2» - 6%, «3» - 19%, «4» - 25%, «5» - 38%, «не ответили» - 12% Качество питания: «3» - 38%, «4» - 38%, «5» - 18%, «не ответили» - 6% Отношение педагога к детям: «4» - 25%, «5» - 75% Порядок, дисциплина: «3» - 6%, «4» - 25%, «5» - 63%, «не ответили» - 6% Оформление интерьера: «2» - 6%, «4» - 19%, «5» - 75%

1. Как чувствует себя ваш ребенок в группе детского сада? «Радостно» - 50% «Спокойно» - 56% «Настороженно» - 12% 1. Охотно ли ребенок идет в детский сад? «Да» - 63% «Не всегда» - 37% 1. На шкале от 1 до 10 отметьте степень удовлетворенности от пребывания ребенка в детском саду, удовлетворение от общения с персоналом. «8» - 27% «9» - 27% «10» - 27% «не ответили» - 19%

1. Обращаетесь ли вы за советом к воспитателям группы по вопросам воспитания и обучения ребенка? «Да» - 31% «Нет» - 19% «Не всегда» - 50% 1. Какая форма работы с детьми в детском саду вас устраивает? «Музыкальные утренники» - 100% «Конкурсы, выставки» - 56% «Мероприятия совместно с родителями» - 50% «Физкультурные праздники» - 44% «Неделя открытых дверей» - 19% «Походы» - 6%

1. Что вас больше всего привлекает в детском саду? «Хорошее отношение ребенка к воспитателю» - 67% «Хорошая организация режима» - 60% «Хорошее отношение между детьми в группе» - 40% «Высокий профессиональный уровень сотрудников» - 40% «Детский сад неподалеку от дома» - 40% «Возможность участьвовать в жизни детского сада» - 27% «Хорошая организация питания» - 20% «Психолого-педагогическая консультация для родителей» - 20%

1. Что бы вы хотели узнать о воспитании, обучении, развитии детей? Все новое всегда интересно; Подготовка детей к школе; Когда и как обучать детей чтению; Какие занятия проходят, по какому баллу оценивается работа ребенка; Посмотреть все занятия; 1. Какие темы вы обязательно бы пришли обсудить? Взаимоотношения между детьми в детском саду; Здоровье ребенка; Психологическое состояние ребенка; Наболевшее за последний период; Дополнительные образовательные услуги; Речевое развитие ребенка, заикание.

1. Что бы вы хотели изменить в жизни детского сада? «В образовательном процессе»: Больше дополнительных занятий; Вернуть специалистов по экологии, математике, рисованию, лепке; «В воспитательном процессе»: Развитие этики, эстетики; Дисциплину. «В работе с родителями»: Более частое информирование родителей о проделанной работе с детьми и их результативность; Показ открытых занятий; Культурно – массовые мероприятия; Давать задания на дом.

Педагогический совет с родителями

Отчет о работе с родителями в 2011 – 2012 учебном году ВОСПИТАТЕЛИ: Лукьяненко Нина Николаевна Иванова Елена Викторовна Разновозрастная группа от 5 до 7 лет «Непоседы»

Цель: Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс как равноправных и равноответственых партнеров.

Родительские собрания Формы работы: Привлечение родителей к участьию в деятельности ДОУ 1. Участие родителей в организации выставок

«Краски осени»

«Дорога и дети» «Моя семья»

«Мой папа…» «Здоровая семья»

«Книга в кругу семьи»

Родительские собрания Привлечение родителей к участьию в деятельности ДОУ 1. Участие родителей в организации выставок Формы работы: 2. Участие родителей в конкурсах

«Лучшее портфолио дошкольника»

«Наши истоки» Акция «Кормушка»

Родительские собрания Привлечение родителей к участьию в деятельности ДОУ 1. Участие родителей в организации выставок 2. Участие родителей в конкурсах Формы работы: 3. Досуговые мероприятия с участьием родителей

«Осенние топотушки в гостях у Петрушки»

«День отца»

«День матери»

«В гости к нам зима пришла»

«Кошка с котятами»

Фестиваль чтецов

Родительские собрания Привлечение родителей к участьию в деятельности ДОУ 1. Участие родителей в организации выставок 2. Участие родителей в конкурсах 3. Досуговые мероприятия с участьием родителей Формы работы: Помощь родителей учреждению 1. Покраска игрового оборудования на участьке 2. Постройка зимнего городка 3. Пополнение развивающей среды в группе

Краски осени Дорог и дети Моя семья Мой папа Здоро вая семья Книга кругу семьи Порт фо- лио Наши исто- ки Кор- муш- ка Фест. чтецов Покра -ска участь. Зим. городок Разв. среда Настя Дима Вика Артем Т. Глеб Лера Владик Артем С. Вадим Саша Р. Саша К. Никита Аня К. Диана Егор Илья Аня З. Сева Арина

Родительские собрания Привлечение родителей к участьию в деятельности ДОУ 1. Участие родителей в организации выставок 2. Участие родителей в конкурсах 3. Досуговые мероприятия с участьием родителей Формы работы: Помощь родителей учреждению 1. Покраска игрового оборудования на участьке 2. Постройка зимнего городка 3. Пополнение развивающей среды в группе Наглядная педагогическая информация

Результаты анкетирования 1. В связи с предписаниями госпожнадзора в группах детского сада необходимо сделать ремонт. Ваш выбор? Красивая, приятная обстановка - 86% Просто покрашенные стены - 14% 1. Чем Вы можете помочь в проведении ремонта? Финансами - 29% Проведением работ: - удаление обоев, уборка – 21% - покраска, удаление обоев, уборка – 50% 1. Ваши пожелания, рекомендации для организации ремонтных работ в группе? Чтобы принимали активное участьие все родители.