Искусство воспитывать Общее родительское собрание Зам.зав.по ВР Багай Н.Ст Февраль 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система школы в аспекте этнопедагогической культуры МОУ «Кипчакская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
«Воспитание нравственно- патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй»
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Семья учит нас « играть по правилам ». В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Не всякому строгое взыскание идёт на пользу. От наказания хороший улучшается, а плохой ухудшается (итальянская). Но потакать капризам и проступкам детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ "Новоюласенский детский сад» И РОДИТЕЛЕЙ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,
«Деятельность ДОУ по реализации задач нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Законы семьи. Закон 1 Каждый ребёнок должен быть любим, Каждый ребёнок должен быть любим, но помните, что чрезмерная слепая материнская любовь делает.
2008 год в России – Год семьи. Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Основные законы его - верность, любовь, воспитание.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила: воспитатель МБДОУ 177, Абибуллаева Кристина Владимировна.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Транксрипт:

Искусство воспитывать Общее родительское собрание Зам.зав.по ВР Багай Н.Ст Февраль 2014 г.

«Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети. Старость неотвратима, смерть неумолима. Перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от беды» Украинская народная мудрость

Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.44.п 1. Родители (законные представители) обязаны заложить основы физического, нравственного интеллектуального развития ребенка

Три компонента родительского воспитания отношение к ребенку; представления о нем и способы воздействия (контроль, наказания, поощрения, предъявление требований и т.д.); характер обращения с ребенком.

Педагогическая компетентность родителей складывается из культуры: общения и межличностных отношений; эмоций и чувств; речи родителей; нравственного сознания и поведения; детской игры; здоровья детей; личной безопасности; детского труда.

Памятка Семь основных правил воспитания Нельзя унижать ребенка. Никогда не нужно угрожать. Не следует вымогать обещаний. Не нужно допекать, опекая. Неразумно требовать немедленного повиновения. Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу. Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.

Кто такой счастливый ребенок? Здоровый, счастливый ребенок испытывает всю гамму эмоций, все то, что дает нам жизненный опыт: любовь переживания; радость; близость человеческих отношений (общение) настойчивость; разочарование; понимание; любопытство; и.др.

Список литературы Н.А.Баранникова О мальчишках и девчонках, а также их родителях (Библиотека воспитателя: методическое пособие) А.В.Козлова, Р.П.Дешеулина Работа ДОУ с семьей. Творческий Центр, М.2004 г. Н.Метенова журнал Ребенок в детском саду 3, г.