Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возрастав процессе организации взаимодействия с объектами природы Опыт работы воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Advertisements

Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Автор воспитатель МДОУ д\с «Солнышко» Найдина Наталья Ивановна.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
В книге содержатся рекомендации по интересующим воспитателя детского сада вопросам педагогического общения, экологического воспитания дошкольников, ознакомления.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Презентация по теме: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста» Презентацию подготовила воспитатель муниципального.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Природоохранная акция как эффективное средство взаимодействия детей и родителей
Экологическая зона в детском саду МКДОУ детский сад 7 Пельнова М.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ д/с 22 Боровкова Валентина Эдуардовна.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
ЧТО РАСТЕТ? РОСТОК ДЕРЕВО ПОЧКИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТУЩЕЕ ДЕРЕВО.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС ДО Старший воспитатель Бачина Ольга Александровна.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Транксрипт:

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возрастав процессе организации взаимодействия с объектами природы Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Войновой Надежды Аркадьевны

Задачи 1. Воспитание любви и уважения к природе, формирование чувства эмоциональной близости с природой, умения видеть её красоту. 2. Формирование навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе. 3. Привлечение детей к участию в посильных действиях по сохранению природы и улучшению её состояния.

Программа экологического воспитания Т. А. Носковой, Киров «ЛОНА-ПЛЮС», 2008 г. занятия по экологии; экскурсии и походы, практическая деятельность в природе; беседы, игры, задания с природоведческой тематикой; природоохранные акции; экологические праздники и развлечения; спектакли на экологические темы.

Природные объекты для наблюдения Живая природа – деревья, кустарники (веточки и саженцы деревьев, листья, шишки, семена, береста, кора деревьев, веточки с листьями и почками, коряги, корни) цветы – садовые и полевые цветы, семена, культурные цветы, листья, выгонки, саженцы с корнями, комнатные растения. растения –грибы, ягоды, мох, кап на дереве, веточка с ягодами, трава, травянистые растения, подсолнух, лекарственные и сорняки, лианы, стебли, пальмы, фрукты, овощи, необычного размера и формы. животные, птицы – кролик, попугай, канарейка, мышь, хомяк, котенок, щенок, перо птицы, чучело хищников, шерсть животного, гнезда птиц, насекомые в баночке. Неживая природа – камни, песок, глина, полезные ископаемые, вода, свет (лучи, фонари, лазерный свет).

Экологические сказки

Совместная трудовая деятельность

Проектная деятельность

Садовые первоцветы – самые первые весенние растения. Еще не успел стаять снег в холодных регионах, а они уже тянутся яркими цветами к весеннему солнцу. Вот подснежник на поляне. Я его нашел. Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно мама обняла, Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

По страницам Красной книги

«Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» Г. А. Ягодин