sv t s= v tv=s:t t=s:v 3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Advertisements

Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Задача Задача Автор: Хохлова Анастасия. Из города Сыктывкара одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 60 км/ч и легковой автомобиль,
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Точный бросок Точный бросок : × :5 124 ×
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
« Решение задач на движение». Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, …
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Выполнила: учитель начальных классов БОУ города Омска «СОШ 161» Дольникова Ольга Михайловна.
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Транксрипт:

sv t s= v tv=s:t t=s:v

3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ

V=60 км/ч S=180 км t=?

SVt Ира Петя SVt I II SVt I

6 Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.

Встречное движение.

Движение в противоположных направлениях.

Движение с отставанием.

Движение вдогонку.

От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча? 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч

t=2 часа S =? V=18 км/ч V=21 км/ч

Задача. Два туриста вышли из посёлка в одно и то же время в противоположных направлениях. Один шёл со скоростью 7 км /ч, а другой – 5 км/ч. На каком расстоянии они будут через 3 часа? 3 часа 7 км/ч 5 км /ч S -?