РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ООО КОРВЕТ. Игры и пособия для детей 4-7 лет Логические Блоки Дьенеша Поиск затонувшего клада Спасатели приходят на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Advertisements

Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Выполнила: воспитатель первой квалификационно й категории Семухина Н.В. МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 95»
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный.
КОНКИНА Т. Н. ГДОУ 54.. Развивающие игры Игры НикитинаБлоки Дьеныша Палочки Кюизенера Игры Воскобовича Прикладные программные средства.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Транксрипт:

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ООО КОРВЕТ

Игры и пособия для детей 4-7 лет Логические Блоки Дьенеша Поиск затонувшего клада Спасатели приходят на помощь Спасатели приходят на помощь Праздник в стране Блоков Давайте вместе поиграем Цветные счетные палочки Кюизенера Цветные счетные палочки Кюизенера Кростики На золотом крыльце... Математический планшет Логическая мозаика Логика и цифры Играем в математику Маленький дизайнер Цветное панно Кубики для всех. 1 - Уголки Кубики для всех. 2 - Собирайка Кубики для всех. 5 - Загадка Кубики Сложи узор Чудо кубики Кубики Хамелеон Кубики Уникуб Волшебный поясок Геометрический конструктор (малый) Геометрический конструктор (малый) Геометрический конструктор (большой) Геометрический конструктор (большой) Конструктор Мозаика Логический экран Соты Кайе

ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам. Состав 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам.

ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ) Основная цель – развитие внимания, памяти, умение работать в коллективе, самоконтроль, тренинг решения примеров.

ИГРЫ, КОНКУРСЫ, ФОКУСЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ)

СХЕМЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ, ЛАБИРИНТЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ)

ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (С 4-Х ЛЕТ) Основная цель – развитие творчества, мышления, речи.

"Лепим нелепицы" - это игры с небылицами. Почему дети так любят небылицы? У К. И. Чуковского находим ответ: "...Ребенок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями..."

ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА

ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и палочки порядка. В этом множестве скрыты многочисленные математические ситуации. Цвет и величина, моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно как результат его самостоятельной практической деятельности.

ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА ПОЗВОЛЯЮТ легко подвести к осознанию отношений больше - меньше, больше – меньше на…, научить делить целое на части, измерять объекты условными мерками, упражнять в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению чисел, освоить такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др.

ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА (2-3 ЛЕТ)

Игра предоставляет ребенку большие возможности для исследований: различения цвета, размера, количества Подводит детей к пониманию различных абстрактных понятий (число, отношение, порядок следования, счет, измерение, мерка и др). ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (2-3 ЛЕТ)

Для детей 2-3 ЛЕТ

ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (3-5 ЛЕТ)

Развивает память; умение концентрировать внимание; воображение. Содействует интеллектуально-творческому развитию детей; освоению элементов художественного конструирования; освоению пространственных отношений. ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (3-5 ЛЕТ) В альбоме «Дом с колокольчиком» ребенок встретится с любимыми героями сказок (Красная Шапочка, Серый Волк, Дюймовочка, Буратино и многие другие).

ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (5-8 ЛЕТ)

«Кростики» способствуют развитию речи, памяти, внимания; различению цвета, размера; умению сравнивать, умению работать по схеме, умению считать и отсчитывать, умению ориентироваться на плоскости, умению переносить на схему свои собственные проекты; знакомству с симметрией, с цифрами; умению добиваться результата; развитию самостоятельности.

ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ. КРОСТИКИ (5-8 ЛЕТ)

ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (5-8 ЛЕТ)

ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА для детей 4-7 лет Основная цель – развитие творческого мышления.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА К ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМ КЮИЗЕНЕРА

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе формирует творческое, объемно-пространственное и ассоциативное мышление, сенсомоторные координации; развивает фантазию, воображение, глазомер, архитектурно- художественный вкус, творческое начало, индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников; способствует формированию качеств: аккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение; способствует осмысленному восприятию внешнего мира, ориентации на плоскости и в пространстве, развитию чувства гармонии, композиции, пропорции, симметрии и асимметрии, формы и красоты; формирует конструктивную деятельность.

Набор состоит из 84 объемных элементов. Элемент имеет форму шестигранника – 21 вариант рисунков, по 4 штуки каждого. На лицевой стороне – мозаичный рисунок, оборотная сторона – однотонная. Методические рекомендации с вариантами примеров и заданий Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-8 ЛЕТ

Математический планшет («Школа интересных наук») дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы. Математический планшет – это поле с 25 штырьками для рисования резиночками.

ЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-8 ЛЕТ

Способствует развитию воображения, мелкой моторики и координации движения рук, ориентировки на плоскости. Уточняет представления о форме, цвете, размере, количестве. Знакомит с симметрией. Развивает умение мыслить. Помогает освоить логические приемы. В комплект игры входят: 6 игровых полей трех цветов; фишки отличающиеся цветом, формой, и размером (большой, маленький, высоки, низкий, средний).

ЛОГИКА И ЦИФРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

Назначение пособия состоит: в освоении представлений о цифре как знаке числа; в формировании умений осуществлять логические действия, в формировании умений выявлять отношения чисел, классифицировать. в развитии логического мышления. Используется как заместители блоков Дьенеша, и собственно цифры знаки в их количественном значении. Состав: Цифры от 0 до 9. Трех цветов: голубые, оранжевые, розовые. Двух размеров: высокие и низкие.

ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Назначение пособия состоит в освоении детьми цифр и умений применять их в игровой и результативной деятельности: при обозначении ими количества; сравнении множеств и чисел; выделении отношений чисел натурального ряда; последовательности и зависимости чисел; обозначения местонахождения предмета (координат); шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах и буквах. Состав: Пластмассовые цифры от 0 до 9, трех цветов и двух размеров. Методические рекомендации, карты и карточки.

МАЛЕНЬКИЙ ДИЗАЙНЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «Игры и упражнения на развитие художественного восприятия композиции, создания образа, освоение навыков комбинаторики»;

Геометрическая игра на анализ и синтез для детей 5 -7 лет. Дети самостоятельно познают закономерности сочетания элементов орнамента по цвету, расположению, размеру; создают выразительный образ: витраж или паркет, бордюр или коврик для мыши, обложку для книги или кафельную плитку, ковры и т.д. развивают внимание и память, мышление и воображение, наблюдательность и эстетику восприятия; включаются в активные поисковые комбинаторные действия, начинают понимать симметрию, «чувствовать» пространство, компоновать на нем узоры, создавая, неповторимость. Состав игры: 6 видов карточек с нанесенными на них элементами узора (всего 160 шт.) Методические рекомендации. Мозаика для детей 3 – 5 лет.

ЦВЕТНОЕ ПАННО ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Играют от 1-го до 4-х человек. С помощью карточек-квадратов на игровом поле нужно выложить 7 больших квадратов пяти цветов. Развивает пространственное воображение, умение оценивать ситуацию, вести элементарный расчет и принимать верное решение, умение думать за себя и за соперников. Состав: 20 цветных парных двухцветных карточек-квадратов и игрового поля.