Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Advertisements

Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка Составила: Балдина С.И. учитель немецкого языка МБОУ Чебеньковская СОШ.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Учим себя самостоятельно. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Регулятивные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций

«Учись учиться!» = УУД

Н А УРОКЕ ИЯ - ЗАЧЕМ ? Многие УУД должны быть сформированы заново Ограниченное количество часов Должны подготовить выпускников к овладению ИЯ в автономном режиме

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД (ФГОС.Р АЗДЕЛ II. П. 11) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

В ИДЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ целеполагание Оценка/ самооценка контроль саморегуляция прогнозирование планирование коррекция

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Постановка задачи Что я буду делать? Зачем?

ПРИЁМЫ Опора на личный опыт Занимательный игровой материал Проблемная ситуация Выбор из предложенных Карта знаний, маршрут движения

ПЛАНИРОВАНИЕ В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ? определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата составление плана и последовательности действий

ПРИЁМЫ Обсуждение готового плана Деформированный план Недостающие пункты Свой план Условные обозначения Важно: Периодическое возвращение к плану

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНО ЛИ? Сличение с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Адекватное восприятие оценки

КОРРЕКЦИЯ Как исправить? Умение видеть ошибку Умение исправить ошибку

ОЦЕНКА/САМООЦЕНКА Вот так хорошо, правильно! Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Осознание качества и уровня усвоения

САМОРЕГУЛЯЦИЯ Сосредоточился и ещё раз! Мобилизация сил и энергии Настойчивость и усилие Преодоление препятствий Эмоциональная устойчивость к стрессам

ТЕХНОЛОГИИ Проблемно- диалогическая: Постановка проблемы и поиск решения в ходе выстроенного учителем диалога

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Достигнут ли результат Сам оцениваю результат Контролирую себя, исправляю ошибки Мотивация на успех

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Задумал Спроектировал Получил

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Развитие рефлексии: самонаблюдение, самоконтроль, самокоррекция, самооценка Сознательное и ответственное отношение к учению

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД = Самоорганизация = «Я могу» = понимаю и «действую», контролирую «ситуацию», учусь «оценивать», думаю, пишу, говорю показываю и «действую»

« Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Мишель де Монтень