Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Использование интерактивных форм методов в интегрированных уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Advertisements

ЛИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВО. Спасибо за внимание!!!
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Современные педагогические технологии в образовательном процессе Семинар.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Автор: старший воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ детский сад 8 Приморского района Санкт – Петербурга Татарская Наталья Валерьевна.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан.
Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Современные педагогические технологии. Педагогическая технология - систематическое Педагогическая технология - Это - системный метод создания, применения.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Транксрипт:

Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Использование интерактивных форм методов в интегрированных уроках

Интегрированные уроки Цели: Приобретение системы знаний и ценностей; Погружение в опредленную культурную эпоху, диалог с ней; Постижение картины мира и человека в знаках, символах, образах, моделях бытия

Последовательный тип интегративных связей на уроке

Параллельный тип интегративных связей на уроке

Смешанный тип интегративных связей на уроке

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ. Из опыта работы Филипповой Н.Б.

Принцип системности; условия для развития мышления; углубление межпредметных связей; активизация познавательной деятельности; Плотность урока увеличивается; отсутствие детализации; большие временные затраты к подготовке урока.

Методы и приёмы интегрального подхода. - технология имитационных игр; -технология развития критического мышления через чтение и письмо; - ролевые игры; - эвристические технологии; - метод «мозгового штурма»; - кластер; - метод синектики, основанный на аналогии; - метод ассоциаций; - диалоговое обучение; - игровое проектирование; - видеотренинги; - интернет-ресурсы.

Литература Главная цель Физика Химия История Математика

Литература-история Пьер БезуховМихаил Прохоров 1.Самый богатый в России 2.Молод, свободен 3.Вступление в масонство, разочарование, жажда деятельности. 3.Вступление в партию, изгнание, начало политической борьбы. 4.Преобразования ( крестьянство, облегчение труда женщин и детей и т.д.) 4.Деятельность: предприятия+зарплата+условия труда, спорт ( биатлон), культурные программы. 5.Единномышленники ( мало)5.Ученики Ж. Алферова ( мало).

Литература-математика- музыка-живопись-история. * Симметрия и ассиметрия в поэзии, музыке, в живописи. * Роль чисел в жизни литературных героев. * Путешествие по планетам с Маленьким принцем. * Колокола тревоги.

Поэтический почерк В. Маяковского Восклицательный знак Русский язык - литература

Литература- физика Воскресать Душа Семья, семя Темя Стыд Жить Пекло(место грешников) Горе Грех УМ(ясный) Святой Злой - v² c²c² 1R=

1 строфа Запишите слово – термин, фамилия, понятие 2 строфа содержит два слова- определение предмета, темы 3 строфа. Содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова 4 строфа содержит предложение из четырех слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна. 5 строфа одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

Урок Традиционный, творческий Мотивирует, воспитывает, обучает Залог успешного развития ученика Мастерство.

Интеграция - один из путей устранения противоречия между быстро растущим объемом знаний и возможностью их усвоения; - один из способов овладения учащимися системой универсальных человеческих ценностей, формирования системного- целостного взгляда на мир.