Компания «GS» Город Актобе. Gold Steps входит в холдинг Батыс Холдинг Батыс имеет двадцатилетнюю историю. Начало бизнеса основано 1990 году с приобретения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD». О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Партнерство экспертизы и технологий Игорь Кострица Генеральный директор RRC EN Россия.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
Транксрипт:

Компания «GS» Город Актобе

Gold Steps входит в холдинг Батыс Холдинг Батыс имеет двадцатилетнюю историю. Начало бизнеса основано 1990 году с приобретения рынка «Скулкино». На данный момент холдинг владеет 8 крупными рынками и торговыми центрами города Актобе, в том числе центральным оптовым рынком г. Актобе. С 2000 года холдинг принял стратегию много векторного развития. Был приобретен Актюбинский гормолзавод, произведена переоснащение оборудования и запущена производство молока и молочных продуктов. На данный момент ТОО «Айс» является самым крупным и ведущим производителем молочных продуктов в Западном Казахстане. ТОО «Инжиниринг сервис» является основным подрядчиком СНПС «Актобе Мунай Газ» и оказывает ему услуги по строительству трубопроводов. Рекламное агентство «Асар медиа» специализируется на установке стационарных техно телевизоров и рекламе через них, кроме того выпускает еженедельную газету Актобе Таймс, Керек инфо. Финансово кредитное товарищество «Батыс» кредитует мелкий и средний бизнес. ТОО «SVS фармация» выпуск твердых лекарственных препаратов.

МИССИЯ НАША МИССИЯ Компания стремится изменить к лучшему качество жизни людей, с которыми мы встретились в бизнесе GSteps (внутри и вне компании). СТРАТЕГИЯ КАУЧУКА 1. Мы должны быть «гибкими как каучук» – мы знаем все о технологии продаж в любую торговую точку, от гипермаркетов до киосков на оптовом рынке. 2. Мы должны быть «упругими как каучук» – любое увеличение или расширение ассортимента, его изменение в нашем бизнесе должны повышать эффективность взаимодействия внутри компании, так как накопленные активы компании – технологии, персонал уникальны и универсальны. Надо стремиться ежедневно к постоянному повышению КПД использования внутренних технологий / компетенций. 3. Мы должны быть «приятными как пластичный каучук» для клиента, ибо никакой великий бренд не заменит силы человеческого персонифицированного обаяния и привязанности, в том числе и в продажах!

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Корпоративная культура Компании строится на следующих принципах: 1. Сотрудники - уникальное достояние, источник конкурентного преимущества Компании. 2. Руководители Компании стремятся к тому, чтобы каждый сотрудник осознавал свою принадлежность к Компании. 3. Развитие Компании возможно только вместе с повышением профессионализма и самореализацией наших сотрудников. 4. Система вознаграждения и карьерного роста основывается на вкладе сотрудника в достижение целей бизнеса компании. 5. Использование объединенных знаний и опыта всех сотрудников приносит дополнительную стоимость всей Компании на рынке. 6. Взаимное уважение, доверие, ответственность и открытость – основа взаимодействия и развития партнерских отношений между сотрудниками. 7. Обучение персонала нацелено на развитие способности самостоятельно осваивать новые умения и навыки. 8. Ответственность за обучение сотрудников несет непосредственный руководитель (наставник). 9. В компании приветствуются: творческий подход к решению проблем, самовыражение, командный дух. 10. Успех Компании – заслуга всех ее работников, вместе составляющих сплоченную команду профессионалов, чей опыт и знания позволяют Компании постоянно двигаться вперед.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Gold Steps ставит своей целью занятие лидирующих позиций по ТНП(заключенных контрактов) путем максимально полного удовлетворения потребностей покупателей в качественных товарах в городе Актобе и области Основными задачами компании являются: 1. формирование портфеля сильных торговых марок, способных занять лидирующие позиции в своих сегментах и рынках; 2. расширение географии продаж марок компании и формирование тесного, взаимовыгодного сотрудничества с региональными партнерами компании расширение дистрибьюторской сети.

Развитие Компании Gold Steps в городе Актобе

Основные характеристики города Актобе и области 1. Население города – 320 тыс. чел 2. Население области тыс. чел 3. Доход на душу, в сравнении с КЗ – тнк, что в среднем выше чем по Казахстану. 4. Основная индустрия: сельское хозяйство, нефтегазовое отрасль, добыча и переработка хрома. 5. Выгодное географическое расположение, развитие Актобе как логистического центра.

Основные направления развития компании Gold Steps в Актобе и области 1. Улучшение количественной и качественной представленности товара на розничных и оптовых полках 2. Расширение дистрибьюторской сети в крупных, средних и мелких региональных центров 3. Контроль качества работы торгового персонала 4. Тесное взаимодействие с оптовыми центрами крупных ротвейлеров.

Действующий портфель компании Gold Steps и инфраструктура. Мы являемся партнерами следующих компании: 1. ТОО White Holl Алматы- ТМ Долговь, Кауфман, Белуга, Царская, Хлебная слеза и др. 2. ЗАО АВК – кондитерские изделия, Украина. (эксклюзивная торговая команда) 3. ООО «Доминант», «Русс Агро», «Разгуляй» сахар песок Россия. 4. ТОО «H&B Partners» ТМ Liby,бытовая химия. Инфраструктура: 1. Штат 58 чел. 2. Склады более кв.м. С ЖД тупиком. 3. Офис более 300 кв.м. 4. Склад OSDO на территории оптового рынка- с оптимальным запасом продукции для продаж в оптовом канале. 5. Доставка 8 ед. автотранспорта.

Город Актобе – прямая доставка (магазины категории А) Общее кол-во точек Торговых представителей 1 27 Охват точек 27 Нумерическая дистрибуция 100% АВК 1 27 Общ.пакет 100%

Город Актобе – (OSDO рынок) Общее кол-во точек Торговых представителей 1 52 Охват точек 52 Нумерическая дистрибуция 100% АВК 1 38 Общ.пакет 100%

Город Актобе –прямая доставка (магазины категории В,С) Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Команда АВК Охват точек 980 Нумерическая дистрибуция 100% Общ.пакет %

Город Актобе – прямая доставка (XoReKa) Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Февраль Охват точек 97 Нумерическая дистрибуция 100%

Стратегия развития Gold Steps по оптовым рынкам План и принцип работы компании GS на 2011 год: 1. Открытие стационарного склада на оптовом рынке с 3-х дневным запасом. 2. Ввод торгового представителя 3. Запуск программы: а) с каждым оптовиком заключается договор плана продаж на месяц; б) оптовику выделяется товар на консигнацию и выдается товар на его склад (цель не оставлять место на складе для продукции конкурентов); в) торговый представитель ежедневно вечером снимает остатки у клиентов, догружает проданное, забирает деньги за реализованный товар; г) по результатам выполнения плана, оптовики освобождаются от арендной платы места. (в среднем от тенге по каждому оптовику)

Стратегия развития Gold Steps по области Собственные склады Прямая доставка с города Контракты с оптовиками

Стратегия развития районов Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Хромтау Кандагач Охват точек Нумерическая дистрибуция 100%

Стратегия развития по охвату сельских ТТ с города 1. Запуск эксклюзивной команды по прямой доставке по следующим ключевым показателям: Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Алга, Кобда, Мартук Охват точек 205 Нумерическая дистрибуция 100%

Коротко о главном Мы знаем все о технологии продаж в любую торговую точку, от гипермаркетов до киосков на оптовом рынке. Сотрудники - уникальное достояние, источник конкурентного преимущества Компании. Разработана стратегия развития направленная на увеличения объемов продаж Независимая финансовые возможности (собственные средства) Хорошая инфраструктура (собственные склады, офисы и т.д) Мы амбициозны нацелены на результат с хорошей и рвущийся в бой командой Конку рентные преимущества

"ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ, МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ТО, ЧТО ПОЛУЧАЕМ" СТИВЕН КОВИ

НАШИ РЕКВИЗИТЫ: КАЗАХСТАН, Г АКТОБЕ, пр.Санкибайбатыра 26 р, БЦ Батыс, 2 этаж офис GS. Ахмагамбетов Бауыржан Махмутович, тел. 8 (7132) моб