МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» Квест - проект на тему: «Большие проблемы маленького города» Выполнили: Клепова Дарья, ученица 10 класса Давыдова Наталья, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Advertisements

Мастер – класс на тему: «Универсальная формула для решения текстовых задач на проценты» Учитель математики МБОУ СОШ с. Спешнево – Ивановское Кротов Александр.
ХV Региональная научно-практическая конференция школьников «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра» Можно ли выбрасывать батарейки Поклад Анастасия,
ХV Региональная научно-практическая конференция школьников «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра» Можно ли выбрасывать батарейки Поклад Анастасия,
День Экологии сознания Выполнила: учитель географии МОУ «Шаховская ООШ» Соболева Н.В. 16 апреля 2013 г.
Человек и бытовой мусор ! Табасаранский Ф.Т.. Человек и бытовой мусор?! Сущность экологической проблемы Способы уничтожения мусора Как справляются с этой.
Задумывались ли вы над тем, откуда берет начало ЖИЗНЬ? «Сначала был Хаос», так гласит Библия…… Что по вашему мнению означает это слово? Что является противоположностью.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Проектная работа ученицы 3 класса Г прогимназии 1781 Харитоновой Варвары Москва, 2007.
20 декабря 1951 года, ядерный реактор впервые в истории произвел пригодное для использования количество электроэнергии в нынешней Национальной Лаборатории.
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
Плюсы и минусы Атомных электростанций «Пусть будет атом рабочим, а не солдатом».
ОРЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Учитель математики МАОУ СОШ 49 г.Улан-Удэ.
О вреде использованных батареек для окружающей среды Гамзин Д.А.
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Транксрипт:

МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» Квест - проект на тему: «Большие проблемы маленького города» Выполнили: Клепова Дарья, ученица 10 класса Давыдова Наталья, ученица 8 б класса Филиппова Варвара, ученица 8 б класса Научные руководители: Корнеева Светлана Викторовна, учитель географии I категории Алексеева Людмила Константиновна учитель биологии высшей категории г.Заречный, 2015 г.

Цель квест - проекта: создание условий для формирования и развития активной жизненной позиции обучающихся, универсальных учебных действий, расширения предметных знаний и применения их для решения практических задач.

Развитие информационной компетентности школьников Включение обучающихся в различные виды деятельности, развитие коммуникативных, организаторских и творческих способностей Освоение через работу над проектом социально заданных образцов поведения Повышение интереса обучающихся к исследовательской деятельности Формирование способностей применять биологические и экологические знания на практике. Задачи квест - проекта:

Характеристика квест - проекта «Большие проблемы маленького города» Квест- проект является межпредметным. Для его реализации необходимы знания географии, биологии, экологии, информатики, истории. По типу заданий - исследовательский. По продолжительности - краткосрочный.

Содержание квест - проекта 1. Старт «Качели времени» - Качели времени: немного истории Качели времени: немного истории - Качели времени: взгляд в будущее Качели времени: взгляд в будущее 2. Станция 1 «Мирный атом на службе России»«Мирный атом на службе России» - Все связано со всем Все связано со всем 3. Станция 2 «Полимеры - это прошлое науки или будущее?»«Полимеры - это прошлое науки или будущее?» - За все надо платить За все надо платить - Продукция полимерного завода Продукция полимерного завода 4. Станция 3 «Сдал батарейку – плюс 1 в карму»«Сдал батарейку – плюс 1 в карму» - Тест Тест - Правильные ответы к тесту Правильные ответы к тесту 5. Станция 4 «Пойдёшь налево просто лес…»«Пойдёшь налево просто лес…» 6. Финал «Спасем природу вместе !»«Спасем природу вместе !»

«Качели времени: немного истории» Соотнесите фото, год, событие г г г г. а) образование Десногорска б) постановление о строительстве САЭС в) открытие первой школы г) создание Десногорского водохранилища Ответы

«Качели времени: немного истории» (ответы) 4. -г 3. -б 1. -а 2. - в

«Качели времени: взгляд в будущее» Представьте, что «качели времени» качнулись немного вперед. Составьте синквейн на тему «Будущее Десногорска» Синквейн – это стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – Десногорск (одно существительное, выражающее главную тему cинквейна) 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Станция 1 Мирный атом на службе России Градообразующее предприятие Десногорска- Смоленская Атомная Электростанция Начало строительства-1975 г. Ввод в эксплуатацию г. Энергетическая мощность-3000 МВт Количество энергоблоков - 3 Эксплуатируемых реакторов- 3 На ней работает 80% занятого в промышленности населения САЭС производит 82,1% промышленной продукции. ЗАДАНИЯ

Назовите сферы применения продукции САЭС, каждая сфера- 1 балл. На примере ее работы объясните закон природопользования «Все связано со всем» - 5 баллов. Ответы

1 САЭС обеспечивает большую часть потребности области в электроэнергии 2Теплоснабжение города 3Снабжение электроэнергией Центральной России и других регионов страны: Нижегородская, Ивановская и Курганская области, Алтайский край 4 Экспорт энергии в Белоруссию. Сферы применения продукции САЭС

Десногорское водохранилище является прудом-охладителем Смоленской АЭС, поэтому: температура воды всегда на десять градусов выше, чем в других водоемах, в водохранилище можно купаться с начала мая до последних чисел октября Вода в водохранилище очень чистая, много рыбы(щуки, толстолобики, караси, окуни, сомы, форель), на одном из предприятий даже разводят креветок

Станция 2 Полимеры - это прошлое науки или будущее? ООО «Десногорский полимерный завод» – созданное в 1990 году современное предприятие, специализирующееся на выпуске различных видов полимерных пленок широкого спектра применения. Дата внесения в реестр: Завод- это тысячи квадратных метров цеха, сотни сотрудников и станки европейского производства. ЗАДАНИЯ

Назовите изделия, которые изготавливают на заводе (1 изделие-1 балл) Объясните, какое влияние оказывает завод на окружающую среду(2 балла) Объясните закон природопользования «За все надо платить» (3 балла) За все надо платить Ответы

Барьерные пленки - семислойные пленки для различной упаковки Пленки под ламинацию Пленки под печать Стрейч пленки Продукция Десногорского полимерного завода Пленка полиэтиленовая технического назначения

Станция 3 «Сдал батарейку – плюс 1 в карму» Знаете – ли вы об опасности, которая скрывается в безобидной, на первый взгляд, батарейке? Решите тест, посчитайте количество полученных баллов (1 правильный ответ- 1 балл) Объясните закон природопользования «Все должно куда-то деваться.» (5 баллов) Тест

1. Сколько метров земли загрязняет одна выброшенная в мусорное ведро батарейка? А) 20 кв. метров земли В) 15 кв. метров земли Б) 10 кв. метров земли Г) 5 кв. метров земли 2. Содержат ли батарейки ценные металлы А) Нет, не содержат В) Содержат, никель Б) Содержат, иридий Г) Содержат, родий 3. Что можно делать с батарейками? А) Держать на солнце Б) Держать на холоде В) Использовать батарейки разных производителей для одного устройства Г) Заменять батарейки на аккумуляторы 4. В чем нельзя хранить использованные батарейки? А) В пластиковых контейнерах Б) В деревянных контейнерах В) В железных контейнерах Г) В пластиковых бутылках Часть 2

5. Назовите заболевание, на развитие которого не могут повлиять вещества, содержащиеся в использованных батарейках А) Рак В) Аллергические реакции Б)Бесплодие Г) Поражение нервной системы 6. Есть ли в России заводы по переработке батареек? А) Нет, есть только точки для сбора и хранения Б) Есть с недавних пор В) Открытие только планируется 7. Укажите место, где в Европе не занимаются сбором батареек А) Супермаркеты Б) Автобусные остановки В) Магазины, где продаются батарейки Г) Учебные учреждения 8. Сколько лет разлагается одна батарейка? А) От года до трех лет В) От лет Б) От лет Г) Более 100 лет Ответы

Правильные ответы 1 - А. Одна батарейка загрязняет порядка 20 кв. м. земли. 2 - В. Батарейки содержат ценные металлы (никель). 3.- Г. Батарейки можно и нужно заменять на аккумуляторы. 4.- Б. Батарейки не хранят в деревянных контейнерах. 5.- В. Пока нигде не было информации о том, что выброшенные батарейки вызывают аллергические реакции Б. Заводы, где перерабатывают батарейки есть, это завод Мегаполисресурс в Челябинске Г. За рубежом не практикуют сбор батареек в учебных учреждениях, возможно, потому, что в городах немало мест, куда можно легко сдать батарейки Г. Батарейки не разлагаются быстрее, чем за век.

Станция 4 Пойдёшь налево просто лес… Внимательно просмотрите видеоролик, придумайте к нему название и озвучьте видеоматериал(5 баллов)

Леса предшествовали человеку, пустыни следовали за ним. Спасем природу вместе!

Спасибо за внимание!