Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осень в парке Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Висит за окошком Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной.
Цвет. Основы цветоведения. 6 класс, 1 четверть. Учитель МОУ « СОШ » 1 Борчанинова О. В.
Урок изобразительного искусства по теме «Пейзаж в графике». 6 класс Остова Тамара Анатольевна Учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ 591 Невского района.
«Тёплые» и «холодные» цвета в природе. Рассмотри две фотографии с пейзажами. Какой из этих пейзажей «тёплый», а какой «холодный»? Почему?
Осенняя сказка.. Жил-был один гномик. Этот гномик любил все времена года. У гнома была волшебная палочка. С помощью волшебной палочки он превращал зиму.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
Презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Презентация по изобразительному искусству "Удивительный транспорт" 3 класс 2 четверть по программе Б.М.Неменского
Подбор скатерти к столу. В особо торжественных случаях традиционной является белая скатерть с хорошо подобранными салфетками, для более рядовых случаев.
ЦВЕТ- ОСНОВА ЯЗЫКА ЖИВОПИСИ Урок рисования в 6 классе.
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Презентация урока по изобразительному искусству по теме «Изделия из стекла (Вышний Волочок)» 5 класс учителя Речанской СОШ Усовой Н.В. Торопецкий район.
Полный цветовой круг Полный цветовой круг Урок ИЗО в 6 классе.
Сказка про краски Урок изобразительного искусства в 1 классе. Шадрина Ю.П.
Автор: Мандрыко Мария Михайловна ЭССЕ. Каждый человек-художник. И он сам выбирает краски, которыми рисует свою жизнь. Я выбрала профессию учителя. Работая.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Цвет в искусстве. Основы цветоведения Составила: учитель изобразительного искусства МБОУ « СОШ 24», г. Братск. Невидимова Елена Анатольевна.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Транксрипт:

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт- Петербурга

Сказка Живут на свете две девочки-подружки – девочка Снегурочка и девочка Весна. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит нежная и теплая весна.

На память людям о своей дружбе девочки составляют разноцветный ковер. Среди множества красок, которыми работают девочки, у каждой из них есть своя самая любимая, самая волшебная.

У Весны – Желтая, теплый солнечный луч, а Снегурочки – синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок они могут каждый цвет превратить либо в холодный, заморозить его, либо в теплый, согреть.

Девочка Снегурочка опускает в каждый цвет маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается, приобретает холодный оттенок. А девочка Весна согревает краски теплым желтым лучом, превращая их в теплые.

Теплые цвета всегда сравнивают с солнцем и называют солнечными, а холодные – со льдом и называют холодными.

У девочек- подружек есть еще один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают звучать громче, ярче, сочнее.

Аристарх Лентулов. Сельский домик. Небосвод.

Архипов В гостях. Девушка с кувшином.

Уоллис Кент

Но существует между ними спор. Подружки никак не могут решить, как же назвать зеленый цвет – теплым или холодным, ведь он состоит из теплого – желтого и холодного – синего цветов. Если в зеленом окажется больше синей льдинки Снегурочки, он станет холоднее, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.