План урока 1.Разминка 2.Игра «Поле чудес» (решение задач) 3.Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Египетские пирамиды Висячие сады Вавилона Храм Артемиды в Эфесе Статую Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс острова Родос Александрийский маяк.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
; 5 ; ; 2 ; ; 7 ; ; 12. Какую часть пирога составляют отрезанные доли? Как записываются доли? Что означает число, которое стоит под чертой?
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная.
Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе « Решение задач на проценты» МБОУ ООШ 140 г.о. Самара Судакова Оксана Александровна г. Самара-2014.
«Треугольники. Виды треугольников» Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 2» Перевезенцева Е.Н.
Транксрипт:

План урока 1. Разминка 2. Игра «Поле чудес» (решение задач) 3. Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ

Какая часть фигуры закрашена?

ПРОЧИТАЙ ДРОБИ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ НАЙДИ «ЛИШНЮЮ» ДРОБЬ

КАКУЮ ЧАСТЬ ОТРЕЗКА АВ СОСТАВЛЯЕТ ОТРЕЗОК СD? А В С D 1 2

ЗАДАЧА 5: 1) СКОЛЬКО МЕТРОВ В 1 СМ; 27 СМ; 9 ДМ ? 2) СКОЛЬКО ЦЕНТНЕРОВ В 7 КГ; 16 КГ ? 3) СКОЛЬКО ЧАСОВ В 3 МИН; K МИН ?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперёд. Раз – согнуться – разогнуться, Два согнуться – потянутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

ЗАДАЧА 3:

ЗАДАЧА 2: БЛИЦ турнир. 1)Ленту длиной 3 метра разрезали на 4 части. Сколько метров в каждой части? 2)Пловец за 7 секунд проплыл 5 метров. С какой скоростью он плыл? 3)19 кг халвы разложили поровну в 4 коробки. Сколько килограммов халвы положили в каждую коробку?

ЗАДАЧА 6:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 50, 51, 52