Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Русская пословица. Делу время, а потехе – час. Русская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.
Advertisements

Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.
План работы на уроке 1.Изучение новой темы. 2.Работа в группе по повторению пройденного на уроке. 3.Индивидуальная работа. 4.Подведение итога урока.
Досуг и отдых. Досуг – свободное от работы, учёбы время. ДОСУГ - свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела. (В словаре В.И. Даля)
Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Презентация к уроку искусства по теме "Роль искусства в сближении народов"
Викторина «Что мы знаем о музеях?». ВОПРОС: Откуда произошло слово музей, его определение.
Искусство 8 класс урок 12 «Роль искусства в сближении народов» Учитель ИЗО МОУ – СОШ 17 Жирненкова Нина Юрьевна.
Проект на тему: О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ БИБЛИОТЕКА.
Библиотечный урок 5 – 6 кл. Цель : формировать культуру детского чтения Задачи: - познакомить с крупными библиотеками мира; - поддержать интерес учащихся.
Досуг и отдых Выполнила ученица 7 класса «В» Макарова Мария.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Художественные музеи музеи. Музей – специальное место, специальное место, где собирают, хранят, показывают и изучают произведения искусства. произведения.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
СПОРТ И ПОДРОСТКИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ ШЕОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
Обеспеченность школьников новыми учебниками ЗвеноКоличество учебников Начальное (1-4 классы) 1866 Среднее (5-9 классы) 4631 Старшее (10-11 классы) 886.
Исследование. 3-а класс На уроках литературного чтения мы проходили тему «Музейные экспонаты» Мы читали про старинную вещь – примус. Мы припомнили, что.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Транксрипт:

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Русская пословица. Делу время, а потехе – час. Русская пословица.

тема урока: Досуг и отдых Ажнякова Н.В. учитель истории и обществознания МБОУ «Джарлинская ООШ»

План урока: 1.Досуг. 2. Формы досуга у разных народов. 3. Свободное время россиян. 4.Библиотеки. 5.Музеи.

Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга: Продолжительность, место и способ проведения, структура.

Свободное время у россиян. Вопрос: «Какие занятия вам доставляют радость?»Молодёжь до 20 лет: слушать музыку -57%, путешествовать -39%, смотреть телевизор -29%, заниматься спортом -25%. Люди старшего возраста: проводить время в семье - 40 – 65%, работать в саду- 48%, читать -46%, бродить по лесу- 25%, рыбачить или охотиться -17%. Характерная черта нашего времени – переход от активного досуга к пассивному.

Культурный досуг – направлен на познание, духовное и эстетическое развитие человека. посещение библиотек, музеев, выставок чтение книг и журналов просмотр познавательных телепередач разгадывание кроссвордов решение задач- головоломок чтение стихов прослушивание хорошей музыки игра в развивающие игры

Библиотеки( греч.- книга, хранилище) – это учреждения, где собираются и хранятся фонды печатной продукции, производится её специальная обработка и организуется доступ к ней читателям. Классификация библиотек: общественные – созданные и содержащиеся обществом или его частью; личные; национальные – держателем которых является всё общество данной страны; возрастные: для взрослых, юношества, детей; по целевому назначению: учебные, научные, производственные и др.; по величине фондов: крупнейшие, крупные, средние, малые; по языку хранимых документов: библиотеки иностранной литературы; специализированные: для слепых, медицинская.

ИЗВЕСТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ МИРА библиотека Ватикана (Рим) Российская государственная библиотека для слепых(Москва) Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы (Москва) библиотека Конгресса США(Вашингтон) библиотека Российской Академии Наук (С – Петербург) Библиотека по естественным наукам Российской Академии наук(Москва) Библиотека Московского университета Российская национальная библиотека (С – Петербург) Библиотека Британского музея (Лондон)

ЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

БИБЛИОТЕКА МАРРАКЕШ

БИБЛИОТЕКА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

БИБЛИОТЕКАБИБЛИОТЕКА БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ

ФОНДЫ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ ФРАНЦИИ

Музеи( греч.- храм муз) – это научные, исследовательские и просветительские учреждения. Они создают, хранят, изучают памятники материальной и духовной культуры. Типы музеев: научно – просветительские, исследовательские, учебные. Профили музеев: исторические, художественные, технические, сельскохозяйственные, естественно – научные, искусствоведческие, литературные, музыкальные, краеведческие.

Известные музеи мира: Государственная Третьяковская галерея(Москва) Государственный Русский музей(С- Петербург) Государственный Эрмитаж ( С - Петербург) Политехнический музей (Москва) Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Британский Музей( Лондон) Французский военно – исторический музей (Париж) Художественно – исторический музей (Вена) Национальная галерея в Берлине

Хранилищами произведений искусства являются церкви, соборы, монастыри

Культурно – исторический музей г. Красноярск

Музей –усадьба и исторический памятник

Музей МВД (Министерства Внутренних Дел)

Военно исторический музей г. С - Петербурга

Музей пыток

Исторический музей

Центральный военно – морской музей

Музей России

Каждый человек распоряжается свободным временем в зависимости от своих желаний. Это может быть пассивный отдых, укрепление здоровья, повышение культурного уровня, общение с семьёй, хобби и т.д. Домашнее задание : п.24 ( учебник Кравченко 7 класс), практикум 3 с.155 Решите задачу: Даны три сосуда: 37, 21 и 3 литра. Как отмерить 10 литров?

Спасибо!