Оригинальные методики в работе с дошкольниками. Первые годы жизни…В этот возрастной период зак - ладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Advertisements

В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Педагогический совет «Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Транксрипт:

Оригинальные методики в работе с дошкольниками

Первые годы жизни…В этот возрастной период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, любознательность, интерес к окружающему, уверенность в себе, доверие к другим людям, целенаправленность действий и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. К сожалению, эти огромные резервы далеко не всегда реализуются. Дело в том, что в силу возраста ребёнка способности не возникают сами по себе. Их становление требует участия взрослого и определённых педагогических воздействий.

Идеей раннего развития ребенка сегодня озабочены многие родители. Стремление предоставить малышу как можно больше различной информации заслуживает уважения. Но экспериментировать на собственном ребёнке отважится далеко не каждый родитель. Некоторые родители водят своих детей в различные студии, где используются оригинальные методики раннего развития детей.

Методика Людмилы Георгиевны Петерсон позволяет шутя освоить сложение, вычитание и логику. Знания даются по принципу слоёного пирога. В четыре, пять, шесть лет малыш получает одни и те же знания, только с каждым разом меняется уровень восприятия и глубина проникновения в суть предмета.

Методика Леонида Яковлевича Береславского насчитывает более тысячи упражнений, сгруппированных по 40 темам. Каждое упражнение – это сценарий интересной игры, которые направлены на развитие памяти, логического мышления, пространственных представлений, воображения, творческих способностей.

Методика обучения чтению, придуманная Николаем Александро- вичем Зайцевым, эффективна, поскольку весь процесс учебы похож на весёлую игру и отвечает физиологическим потребностям ребёнка. Дети свободно передвигаются по комнате, поют, прыгают, танцуют, пишут и читают.

Методика Глена Домана позволяет превратить любого малыша в вундеркинда и обладателя энциклопедических знаний.