УМК «Новый старт» в МБОУ СОШ 9 1. Введение 2.О концепции УМК: функции функции цели цели задачи задачи компетентностный подход в соответствии с Госстандартом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Advertisements

Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» Мальцева О.Н. – заместитель.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Транксрипт:

УМК «Новый старт» в МБОУ СОШ 9 1. Введение 2.О концепции УМК: функции функции цели цели задачи задачи компетентностный подход в соответствии с Госстандартом компетентностный подход в соответствии с Госстандартом формы контроля формы контроля связь с квалификационным экзаменом связь с квалификационным экзаменом3.Заключение

Введение методический комплекс: методический комплекс: – система нормативной и учебно- методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебному плану. – система нормативной и учебно- методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебному плану.

способствуют: Реализации идеологической основы ФГОС: концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. 3. Организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. 3. Организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Задача апробации: оценка усвоения учебного материала учащимися, соответствия плана проведения всех учебных занятий их фактическим срокам, качества подготовки и логической последовательности изложения учебного материала. оценка усвоения учебного материала учащимися, соответствия плана проведения всех учебных занятий их фактическим срокам, качества подготовки и логической последовательности изложения учебного материала.

Концептуальная основа УМК «Новый старт» Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio понимание, система) Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio понимание, система) Концептуальная основа УМК - это фор­мирование иноязычной коммуникативной компетентности. Концептуальная основа УМК - это фор­мирование иноязычной коммуникативной компетентности.

Компоненты учебно-методического комплекса: учебная программа учебная программа рабочие программы рабочие программы система учебников система учебников

Вспомогательные информационно- образовательные ресурсы: Рабочие тетради для учащихся Рабочие тетради для учащихся Книги для учителя Книги для учителя Дидактические материалы Дидактические материалы Контрольно - диагностические материалы Контрольно - диагностические материалы Комплекты демонстрационных таблиц Комплекты демонстрационных таблиц Словари, справочники Словари, справочники Научно-популярная литература Научно-популярная литература Аудиоприложения Аудиоприложения Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы

Функции УМК «Новый старт»: выступает в качестве инструмента системно- методического обеспечения учебного процесса по китайскому языку; выступает в качестве инструмента системно- методического обеспечения учебного процесса по китайскому языку; объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям обучения и воспитания; объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям обучения и воспитания; не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемой дисциплины, к умениям и навыкам выпускников, содержащихся в образовательном стандарте, и тем самым способствует его реализации; не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемой дисциплины, к умениям и навыкам выпускников, содержащихся в образовательном стандарте, и тем самым способствует его реализации; служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок; служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок; стимулирует развитие творческого потенциала учащихся и педагогов; стимулирует развитие творческого потенциала учащихся и педагогов;

Цели и задачи УМК «Новый старт»: целью УМК «Новый старт» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма) целью УМК «Новый старт» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма)

Цели и задачи УМК «Новый старт»: представления о роли и значимости китайского языка представления о роли и значимости китайского языка приобретение опыта приобретение опыта формированию основ активной жизненной позиции формированию основ активной жизненной позиции развитию коммуникативной культуры развитию коммуникативной культуры

Цели и задачи УМК «Новый старт»: общему речевому развитию учащихся общему речевому развитию учащихся воспитанию внимательного отношения к тексту воспитанию внимательного отношения к тексту формирование вдумчивого чтеца формирование вдумчивого чтеца расширению филологического кругозора расширению филологического кругозора гражданской идентичности, чувства патриотизма гражданской идентичности, чувства патриотизма

Цели и задачи УМК «Новый старт»: элементарной коммуникативной компетенции элементарной коммуникативной компетенции расширение лингвистического кругозора расширение лингвистического кругозора уважительно относиться к культуре китайского народа уважительно относиться к культуре китайского народа глубокого осознания особенностей своей культуры глубокого осознания особенностей своей культуры

Цели и задачи УМК «Новый старт»: представлять на китайском языке родную культуру (в письменной и устной формах общения) представлять на китайском языке родную культуру (в письменной и устной формах общения) закреплять полученные знания на практике закреплять полученные знания на практике

Общие дидактические принципы обучения Общие дидактические принципы обучения принцип связи теории с практикой принцип связи теории с практикой принцип научности принцип научности принцип доступности принцип доступности

Частнодидактические и методические принципы: Принцип акцентуации (от лат. accentus ударение) культурологи­ческого аспекта Принцип акцентуации (от лат. accentus ударение) культурологи­ческого аспекта Принцип личностно-деятельностной ориентированности процесса обучения Принцип личностно-деятельностной ориентированности процесса обучения Принцип проблемности Принцип проблемности Принцип развивающего обучения Принцип развивающего обучения

Частнодидактические и методические принципы: Принцип функциональности и систематичности Принцип функциональности и систематичности Принцип вариативности Принцип вариативности Принцип развития самостоятельности Принцип развития самостоятельности Принцип положительного эмоцио­ нального фона обучения Принцип положительного эмоцио­ нального фона обучения

Компетентностный подход в соответствии с Госстандартом Компетенция – отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке учащихся (государственный заказ, стандарт) Компетенция – отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке учащихся (государственный заказ, стандарт)

Компетентностный подход Компетентность – сложное личностное образование, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять образовательную деятельность, процесс развития и саморазвития ученика, его готовность и способность действовать в какой-либо области. Компетентность – сложное личностное образование, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять образовательную деятельность, процесс развития и саморазвития ученика, его готовность и способность действовать в какой-либо области.

Китайский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, он формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения

Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание китайского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения китайского языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно- образовательной среде.

Изучение китайского языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык», в частности, китайский язык, как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

Связь с квалификационным экзаменом В качестве средства диагностики уровня владения коммуникативно-культурными компетенциями всем учащимся общеобразовательных учреждений, занимающихся по УМК «Новый старт» или по другим учебно-методическим комплексам, институт Конфуция ДВФУ предлагает материалы квалификационных экзаменов по китайскому языку (YCT, HSK) В качестве средства диагностики уровня владения коммуникативно-культурными компетенциями всем учащимся общеобразовательных учреждений, занимающихся по УМК «Новый старт» или по другим учебно-методическим комплексам, институт Конфуция ДВФУ предлагает материалы квалификационных экзаменов по китайскому языку (YCT, HSK)

Тесты (YCT, HSK) могут использоваться на начальном, промежуточном и конечном этапе изучения китайского языка в школе для выявления динамики формирования компетенций, а также в конце каждого урока как показатель успешности усвоения представленных в нем знаний.

Объединение завершенных предметных линий в УМК «Новый старт» осуществляется посредством базовых предметных и межпредметных понятий, системы заданий, учитывающих специфику предметного содержания и направленных на формирование универсальных учебных действий с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по китайскому языку среднего общего образования; базовых предметных и межпредметных понятий, системы заданий, учитывающих специфику предметного содержания и направленных на формирование универсальных учебных действий с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по китайскому языку среднего общего образования;

Список литературы: 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА с использованием УМК «Новый старт», Бочкарева А.Г., к.п.н., г.Владивосток, 2011 КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА с использованием УМК «Новый старт», Бочкарева А.Г., к.п.н., г.Владивосток, ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ Издательство Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» для 2 4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение»