Основные направления деятельности образовательных учреждений в части реализации использования Интернет в учебном процессе. Л.В. Колесова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Департамента образования А.С.Кузьмичёв.
Advertisements

Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
Докладчик: Шибина Анжела Дмитриевна, учитель немецкого языка г. Сорочинска МОУ «СОШ 4» «Внедрение инновационных разработок в области информатизации, развитие.
Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Основные направления деятельности образовательных учреждений в части реализации использования Интернет в учебном процессе. Л.В. Колесова

Методы использования ЭОР электронное пособие применяется непосредственно при объяснении нового материала или закреплении уже пройденного (т.е. на лекции); выполнения учащимися самостоятельной работы; применение при проведении текущего контроля знаний учащихся и уровня усвоения ими материала; сформировать базу данных хранимых ресурсов; применение при выполнении лабораторных работ и групповых занятий; симуляторы и тренажеры; дистанционное образование.

Полноценное внедрение ЭОР с их встраиванием в учебный процесс при выполнении описанных методов использования позволит лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество обученности по предмету. При этом станет возможным осуществление постоянного и многовариантного мониторинга успеваемости, причем риск предвзятой или неверной оценки будет снижен за счет большого количества результатов измерений, и, наконец, будет достигнута ситуация, когда учителя-предметники, классные руководители, а также руководство образовательного учреждения будет получать реально отражающую ситуацию статистику, что позволит сделать выводы об успешности деятельности по поддержанию и повышению качества образования в рамках всего учреждения.

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования Федеральный портал "Российское образование"

"Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования Российский общеобразовательный портал

МОУ «ТССОШ 1» ru МОУ «ТССОШ 2» МОУ «ТССОШ 3» МОУ «ТСССОШИ» МОУ «УСОШ 1» МОУ «УСОШ 2» МОУ «СОШ 1 п. Пурпе» МОУ «Пурпейская СОШ 2» МОУ «Пурпейская СОШ 3» МОУ «ХСОШ 1» МОУ «ХСОШ 3» МОУ «Пуровская СОШ 1» МОУ «Пуровская СОШ 3» МОУ «СОШИ с.Самбург» МОУ «ООШИ с. Халясавэй» МОУ «ООШИ д. Харампур»

Платформы школьных сайтов Пуровского района ucoz.ru МОУ «ТССОШ 2» МОУ «ТССОШ 3» МОУ «СОШ 1 п. Пурпе» МОУ «Пурпейская СОШ 2» МОУ «Пуровская СОШ 3» МОУ «СОШИ с.Самбург» МОУ «ООШИ с. Халясавэй» edusite.ru МОУ «УСОШ 1» МОУ «УСОШ 2» МОУ «Пурпейская СОШ 3» МОУ «Пуровская СОШ 1» joomla.ru МОУ «ТССОШ 1» МОУ «ТСССОШИ» narod.ru МОУ «ХСОШ 1» МОУ «ХСОШ 3» okis.ru МОУ «ООШИ д. Харампур»

Дополнительные материалы: 1. Презентация «Сайт как визитная карточка школы»; 2. Книга excel «Информация о сайтах ОУ».