Группа компаний «Магнезит» Подготовил: Александр Соколовский 2 к.маг.МО МПиТБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа Магнезит Модернизация как приоритет посткризисного развития Декабрь 2009 г.
Advertisements

ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Норильский никель Исследовательская работа Работу выполнила Студ. ФЭУТ 4-1 Фирсанова О. С.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стратегическое развитие ИНТЕР РАО гр.23/13. Мы: Росимущество Основная проблема кейса: эффективность стратегии управления активами Цели государственной.
О компании «Одуванчик» him.ru Образована в 2008 году; На данный момент Одуванчик является одним из крупнейших в России.
Анализ оборачиваемости активов ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
Конференция «Российская энергетика госрегулирование VS свобода рынка» Современное состояние и перспективы развития электроэнергетики России Сергей Тазин.
ОАО «ТВЭЛ» Корпорация «ТВЭЛ» – естественная государственная монополия холдингового типа, осуществляющая производство и поставки свежего ядерного топлива.
Проект по химии Металлургия Бакальских рудников Выполнил: Бутко В.Д Проверил: Алтухова Т.В.
Чёрная металлургия. Работу выполнили ученицы 10а класса Черешнева Анна, Магдебура Анна.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
Мясная промышленность РБ Мясная промышленность Беларуси Выполнила: студентка 1 группы 4 курса Терехова Анна Сергеевна.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты» Июль, 2014.
Презентация по теме: «Межотраслевые комплексы. Чёрная и цветная металлургия России.» Выполнена учителем географии высшей категории МОУ СОШ 2 Власенко Ольгой.
Транксрипт:

Группа компаний «Магнезит» Подготовил: Александр Соколовский 2 к.маг.МО МПиТБ

Общая информация Российский производитель огнеупорной продукции для тепловых агрегатов; Доля на российском рынке: 70-75%; Полный цикл производства: от добычи сырья до инжиниринговых услуг и ППО; Объем производства группы: 1,5 млн. т. огнеупорных материалов; Входит в список 295 стратегических предприятий; Комбинат «Магнезит» - ключевое предприятие Саткинского р-на Челябинской области.

Общая информация Непубличная компания. Организационная форма – «общество с ограниченной ответственностью»; Уставный капитал 5,45 млн. руб.; Выручка в 2011 году: 26 млрд. руб. (прирост на 5,8%); Прибыль в действующих ценах за первое полугодие 2011 года: 667,221 млн. руб.

Потребители Черная металлургия:77,6 % Цементная промышленность:5,7 % Цветная металлургия:4 % Машиностроение:3,2 % Химическая промышленность:1,5 % Электроэнергетика:0,4 % Стекольная промышленность:0,3 % Целлюлозно-бумажная промышленность:0,1 %

100% уставного капитала принадлежит компании «Магнезит Трейдинг Лимитед», зарегистрированной на Кипре; Конечные бенефициары: Президент группы: Сергей Коростелев; Председатель СД: Валерий Дунаев; Генеральный директор: Сергей Одегов. Собственники и руководство

История 1901 – основание в г. Сатка завода по производству изделий из магнезита; – строительство нового завода. После ввода в эксплуатацию объединен с первым. Основание научно-исследовательского подразделения; Объединенный завод стал лидером отрасли в СССР; 1971 – Завод удостоен ордена Ленина; 1977 – присоединение Кыштымского огнеупорного завода; 2005 – Создание группы «Магнезит».

Российские активы Предприятие Месторасположение ОАО «Комбинат «Магнезит» (1901) г. Сатка, Челябинская область ООО «Кыштымский огнеупорный завод»* (1757) г. Кыштым, Челябинская область ООО «Магнезит Торкрет-массы» (2005) г. Сатка, Челябинская область ООО «НПК Магнезит» (2006) г. Сатка, Челябинская область ООО «Сибирский магнезит» (2006) пгт. Раздолинск, Красноярский край ЗАО «Раздолинский периклазовый завод» (в группе с 2007) пгт. Раздолинск, Красноярский край

Российские активы

Зарубежные производственные активы Предприятие Месторасположение Yingkou Dalmond Refractories (2001) КНР, провинция Ляонин Wuxi Nanfang Dalmond Refractories (2005) КНР, провинция Цзянсу Yingkou Xinghe Refractories (2006) КНР, провинция Ляонин Liaoning Dalmond Refractories (2009) КНР, провинция Ляонин Slovmag A.S. (в группе с 2008) г.Любеник, Словакия ПАО «Пантелеймоновский огнеупорный завод» ( в группе с 2012) пос. Пантелеймоновка, Донецкая область, Украина

Прочие активы за рубежом Сбытовые подразделения: Украина Китай Германия Казахстан Польша Узбекистан Словакия + Сырьевая база в КНР (Dalmond Meye Ltd.)

Цели транснационализации КНР: На первом этапе – производство продукции для экспорта в страны СНГ и Евросоюза; На втором этапе – продажа продукции на внутреннем рынке Китая.

Цели транснационализации Словакия: Увеличение объемов производства для европейского рынка; Оптимизация распределения заказов по производственным площадкам; Экономия на логистике; Украина: Увеличение производства для рынка СНГ, снижение конкуренции; В в состав группы входило предприятие Dalmond Feuerfest Siegburg GmbH & Co. KG, Германия.

Стратегические цели развития Рост стоимости бизнеса Группы; Рост доли Группы на рынках огнеупорной продукции и услуг России и стран СНГ; Рост социальной ответственности и общественной значимости Группы.

Ключевые направления деятельности Расширение географии дистрибьюторской сети; Приоритетное продвижение продукции Группы на рынки дальнего зарубежья; Выход на рынки США, Юго-восточной Азии и Ближнего Востока; Отраслевая специализация подразделений сбытовой сети.

Перспективы развития Компания уверенно себя чувствует на пространстве СНГ; На прочих рынках может рассчитывать на долю 5-10%; Вряд ли станет российским лидером по экспорту ПИИ в силу особенностей производимой продукции.