Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современного педагога Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г. Сургута.
Advertisements

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс.
Учителя слишком занижают значение своего имиджа: его понимают как «маску», убеждены что главное «быть, а не казаться». Деятельность учителя, будучи публичной,
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Выполнила : КОЗЛОВА Ж. В.. «Имидж» – это слово, которое появи лось в нашем языке в конце 80х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО « СОШ 4 г. Светлогорска » Н. Н. Исаенко.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Транксрипт:

Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева Е.В. Домасева Е.В.

Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности. И всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной.

Имидж-это не только визуальный зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Это умение общаться, искусство говорить,и особенно, слушать.

Кто создает имидж? Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники

Педагог – профессия особенная Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Значение имеет и цветовая гамма рабочего костюма, и правильно выполненный макияж, и модная стрижка или укладка. Важной частью имиджа является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Помните!!! Привлекательные люди часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;

имидж – это единство внутреннего и внешнего Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он должен быть прежде всего отражением вашей внутренней сути и прочно базироваться на ней.

Для профессионала очень важен эффективный взаимовыгодный контакт с окружающим миром, поэтому определяющей частью его имиджа являются: высокая самооценка и уверенность в себе вера в доброжелательность Вселенной и вера в доброго человека социальная и личная ответственность желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения.

Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех!

С чего надо начинать? Ведь это так просто: чуть-чуть сократить некоторые мышцы лица, чуть-чуть изменить брови – и все, ты начинаешь нравиться людям. Улыбка открывает нас, делает доброжелательнее, доверительнее. С улыбки!

В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция. Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т. е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность. Как одеваться?

Многозвучным и разным должен быть и наш голос. Типичные ошибки начинающих учителей – слишком тихий или слишком громкий голос Однотонный голос не позволяет учителю создавать ритм своей речи, страдает и мелодичность речи. Как говорить?

Имидж вашего образа жизни – это то, как люди воспринимают вашу личную жизнь, отношения с окружающими и домочадцами, ваши моральные принципы, достоинство, поведение, характер. Если нужно, измени образ жизни…

Интерес к личности учителя является средством активизации интереса к предмету. Будь личностью!!!! Кто знает цену сущности своей, тот самый предостойный из людей Ибн Сина

Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся В. М. Лизинский

добрый, справедливый, не помешает, если будет симпатичным; умный, отзывчивый, с чувством юмора; привлекательный, понимающий; умеющий хорошо объяснять; веселый, рассудительный; интересный, опрятный; любящий детей, общительный; разговорчивый, правильный, для которого важно, чтобы ученик не вызубрил, а понял; не противный, красивый; позитивный, нахальный, угарный (смешной), веселый, энергичный, аккуратный, строгий, но добрый и хороший; мудрый, доброжелательный; жизнерадостный, сногсшибательный; помогающий советом, имеющий хорошо поставленную речь, хорошо одет, следящий за своим внешним видом; сдержанный, с уважением относящийся к ученикам. Учитель должен иметь чувство стиля (не обязательно следить за модой), с хорошо поставленной речью, толково объясняющий, добрый и отзывчивый. Образ идеального современного педагога глазами учащихся

Хочется пожелать всем!!! Чтоб в Новый 2014 Год Дед Мороз под ёлку положил 5 подарков: Счастье в дом!!! Любовь в семью!!! Здоровья детям!!! Долгих лет жизни родителям!!! Мир на всей Земле!!!