Информационная культура как составляющая общей культуры педагога Сидельник Сергей Александрович, заведующий отделом информационного обеспечения образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной культуры личности через развитие у учащихся умения учиться, т.е. продуктивно осуществлять познавательную деятельность и успешно.
Advertisements

Формирование системы информационного образования старшеклассников города Лесосибирска проект проект.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна Основы информационной культуры учащихся.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
«Школьная библиотека – центр исследовательской деятельности учащихся». Черкасова И.А. Педагог-библиотекарь МОУ СОШ 15.
Андрова И.В. элективный курс Основы информационно- библиографической грамотности.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
ВИДЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ СПРАВОК Кулькова О.В. зав. научно-библиографическим отделом.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
Основы информационной грамотности 5 класс. Company Logo Цель курса: Add our Title Add You Title Дать обучающимся знания, умения и навыки информационного.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР. Исследовательский семинар 1: «История российской повседневности» (проф. А.Б. Каменский) Исследовательский.
Информационная культура как способ вхождения в информационное общество.
Автор Мерзякова Л.А. (ИМО) Работа с печатными изданиями Консультация для старшеклассников.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Транксрипт:

Информационная культура как составляющая общей культуры педагога Сидельник Сергей Александрович, заведующий отделом информационного обеспечения образования Тел. (062)

Построение информационного общества – один из основных приоритетов Украины. Закон Украины Основные положения развития информационного общества в Украине на гг.

Одной из основных стратегических целей развития информационного общества является создание системы образования, которая ориентирована на использование новых информационных коммуникационных технологий Закон Украины Основные положения развития информационного общества в Украине на гг.

Информационная культура Информационная технология Информационный процесс

Компоненты информационной культуры 1. Наличие информационного мировоззрения. 2. Умение формулировать свои информационные запросы. 3. Способность осуществлять самостоятельный информационный поиск различных видов документов. 4. Обладание навыками анализа и синтеза информации ( например, составление простого и развернутого планов, конспектирование, аннотирование и реферирование, подготовка обзоров, составление библиографического описания, оформление цитат и ссылок, списка использованной литературы и т. п.). 5. Владение технологией информационного самообеспечения, т. е. умение использовать полученную информацию в своей учебной или познавательной деятельности.