Эффективный отдел продаж Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Транксрипт:

Эффективный отдел продаж Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua

Старт инновациям Сложная экономическая ситуация в стране Сокращение рекламных бюджетов Поиск новых каналов коммуникации с потребителем Интернет – новый эффективный канал коммуникации

Долгожданный продукт График 1. Динамика роста количества клиентов Разработка и старт проекта в кратчайшие сроки

Наши люди

Менеджеры по продажам – активные соразработчики Интересы и предпочтения потребителей – основа эффективных рекламных кампаний Слаженные действия всех сотрудников График 2. Колличество менеджеров по продажам в call-центре

Структура call-центра Ирина ПанченкоСветлана сличукИрина ХмелынаЕлена Селина Виктория МазурСветлана Климишина Алла КипчинскаяНаталья ТропакЕлена Вережан Юлия Тихолаз Татьяна Хмилевская Алла Глодная Юлия Коруз

Управление call-центром Обучение Новые сотрудники Повышение квалификации Общеобразовательное Работа с возражениями

Ценообразование Пакетные продажи – важный фактор системной работы с Клиентами. Одним из важнейших факторов эффективной работы call-центра послужила разработка стандартизированных коммерческих предложений, которые были объединены в пакеты. Это позволило систематизировать работу с Клиентами, и, как итог, способствовало менеджерам по продажам эффективно работать с большим количеством Клиентов.

Пакетные продажи График 3. Пакет 1, Пакет 2, Пакет 3 количество клиентов и валовый доход).

Продукты

Продукты AUTO.ria.ua

Продукты DOM.ria.ua

Продукты mamaclub.ua

Управление call-центром Стратегия работы с Клиентами Стратегия продаж в один звонок с дальнейшим сохранением контактов Работа с Клиентом, как частным лицом Обработка обратной связи от Клиентов для последующего улучшения продуктов

Планировщик Взаимодействие с другими отделами осуществляется с помощью web-системы «ПЛАНИРОВЩИК»

Планировщик

Мотивация При достижении определенных результатов, руководство принимает решение о премировании сотрудников. В частности, по результатам работы call-центра в 2009 году, четверо менеджеров по продажам были премированы поездкой на морской курорт в Шарм-Эль-Шейх, Египет.

Спасибо за внимание! Ольга Бартко Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua