Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена.
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Транксрипт:

Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера

Цель программы: Нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении основам бисероплетения, активизация познавательной и творческой деятельности; подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.

Образовательные: Пробудить интерес учащихся к бисероплетению, как виду культурной деятельности; Формировать знания у обучающихся по основам композиции, цветоведения; научить учащихся разнообразным приёмам работы с бисером; способствовать совершенствованию владения изучаемыми приемами плетения бисером; познакомить с техникой безопасности; Развивающие: Развить творческие способности учащихся; развить усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность; развить самостоятельность мышления, внимания, фантазии. Воспитательные: привить любовь к искусству работы с бисером; привить интерес к культуре своей Родины; воспитать умение доводить начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы.

Удобное, хорошо освещенное рабочее место. Иголки для бисера вкалывать в подушечки, не оставлять на рабочем месте Время работы минут с обязательным перерывом для отдыха глаз. Делать гимнастику для глаз

1 этап (создание мотивации):- сообщение темы и цели занятия; - подготовка к восприятию нового материала (теоретические вопросы); -ознакомление с изделием, которое предстоит выполнить, его характеристиками; - зарисовка схемы изделия; - подготовка материала и инструмента. 2 этап (практический). 3 этап (контрольный).

Основные принципы обучения: - принцип наглядности -принцип воспитывающего обучения и формирование эмоционально-ценностного отношения к миру - принцип сознательности и активности

Одним из основных методов, стимулирующих процесс обучения, является вовлечение учащихся в активную сферу деятельности. информационные (устные словесные и демонстрационные); практические (репродуктивные и проектные). Репродуктивный метод строится на передаче информации (слово, демонстрация образцов, способы работы);; управление деятельностью учащихся (эвристическая беседа и метод алгоритмов). Эвристическая беседа представляет собой вопросно-ответную форму обучения. Метод проектной технологии, представляет собой построение и наличие логической цепочки: замысел – подбор материалов и инструментов – осуществление замысла – оценка и самооценка. Применяемые формы и методы:

Контроль знаний Педагогический контроль знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней. 1. Предварительный контроль. На первом году обучения используется тест. где выявляются интересы обучающихся; 2. Промежуточный контроль. Практические контрольные работы после пройденных тем. 3. Итоговый контроль. В конце каждого года обучения проходят отчетные итоговые выставки.

Конкурсная работа «Животные севера» Работу выполнили: Балина Анастасия; Шебырева Валерия; Соловьева Валерия; Николаева Татьяна; Шакунова Полина; Прохоренко Надежда;

Конкурсная работа «Чибис » Работу выполнили: Пономарева Дарья; Терехов Игорь; Чебану Милена; Смирнова Виктория; Корочкина Ирина; Кушнир Мария;

Конкурсная работа «Пимы» Работу выполнил – Вшивков Александр

Наше творчество