Формирование умений учащихся. Классификация Учебно-организационные Учебно-организационные Речевые Речевые Учебно-информационные Учебно-информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.
Advertisements

Классификация картографических проекций.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Учебное занятие. Цель учебного занятия Цель – предполагаемый результат деятельности. Цель должна быть: конкретной; точно измеряемой; иметь установленные.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Образец работы учащегося 5 кл Жарко Людмила Алексеевна воспитатель.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.

1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Транксрипт:

Формирование умений учащихся

Классификация Учебно-организационные Учебно-организационные Речевые Речевые Учебно-информационные Учебно-информационные Учебно-интеллектуальные Учебно-интеллектуальные

Основные умения школьников при обучении истории Воссоздание исторических образов Воссоздание исторических образов Анализ источника Анализ источника Логические операции. Осмысление исторического материала Логические операции. Осмысление исторического материала Картографические Картографические Оценочные Оценочные Хронологические Хронологические

Методика формирования умений Знание приема Знание приема Действие по образцу Действие по образцу Тренинг Тренинг Самостоятельное применение в новых условиях Самостоятельное применение в новых условиях

Пути формирований умений Задание Задание Упражнение Упражнение Задача Задача