Приемы изучения фактического материала. Функции устного слова учителя Повествовательная- описательная Повествовательная- описательная Логическая Логическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Advertisements

Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
«Использование сказок народов мира и шедевров мирового искусства для развития у детей навыков связной речи»
Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Леонова Е.А., учитель обществоведческих дисциплин МОУ «Краснояружская СОШ 1»
До новых путешествий!
Рассказывание по игрушке Подготовила Л.А.Ваганова По методики развития речи и обучению родному языку дошкольников (М.М.Алексеева, В.И.Яшина) и информации.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Руководитель: Голощапова Наталья Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11 «Вишенка»
Учитель истории Черкашина Ирина Павловна Системно-деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Характеристика класса.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ.
Транксрипт:

Приемы изучения фактического материала

Функции устного слова учителя Повествовательная- описательная Повествовательная- описательная Логическая Логическая Доказательная Доказательная Воспитывающая Воспитывающая эмоциональная эмоциональная

Приемы изложения исторического материала Повествование Повествование Описание Описание Характеристика Характеристика Объяснение Объяснение Рассуждение Рассуждение

Приемы изложения главных исторических фактов Образная характеристика Образная характеристика Описание: картинное, аналитическое,портретное Описание: картинное, аналитическое,портретное Повествование: сюжетное, образное, конспективное Повествование: сюжетное, образное, конспективное

нетрадиционные Персонификация Персонификация Драматизация Драматизация Воображаемое путешествие Воображаемое путешествие Интервьюирование персонажей Интервьюирование персонажей Ролевая игра (деловая, ретроспективная) Ролевая игра (деловая, ретроспективная)