Использованием системы Moodle для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Шабанова Т.И., учитель математики и информатики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Advertisements

Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Курс лекций по __________________________. Проблемы Отсутствие электронных обучающих программ, отвечающих требованиям школы Презентации, созданные в PowerPoint,
LOGO Hot Potatoes г. Новосибирск, 2008 г.. Company Logo Hot Potatoes Hot Potatoes – набор программ, предоставляющих преподавателям.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE В НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
OpenTEST © Компьютерная система тестирования знаний Система компьютерного тестирования знаний OpenTEST предназначена для.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Система Moodle Обзор основных возможностей. История развития Moodle - это действующий и постоянно развивающийся проект. Разработка данного проекта была.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
ГОБУ ВО «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Заседание районного методического объединения учителей информатики 05 сентября 2007 года.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Транксрипт:

Использованием системы Moodle для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Шабанова Т.И., учитель математики и информатики, Государственное образовательное бюджетное учреждение Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (ГОБУ ВО «ЦЛПДО») ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Создание собственной учебной информационной среды для нашего центра дистанционного обучения – приоритетная задача, и мы приступили к её решению на базе свободно распространяемой системы дистанционного обучения Moodle, которая по уровню предоставляемых возможностей выдерживает сравнение с известными коммерческими системами. ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Основные преимущества СДО Moodle : возможность ее бесплатного использования; распространение в открытом исходном коде, что позволяет адаптировать ее под специфику задач, которые должны быть решены с ее помощью; легкость инсталляции, а также обновления при переходе на новые версии; встроенные в систему Moodle средства разработки дистанционных курсов позволяют снизить стоимость разработки и решить проблемы совместимости разработанных курсов с системой ДО; Moodle работает в Unix, Linux, Windows, Mac OS X и любой другой операционной системе, поддерживающей PHP. ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Демонстрация возможностей СДО Moodle для преподавателей, разрабатывающих свой курс ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Основным средством контроля результатов дистанционного обучения являются тесты. В Moodle используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Тип вопроса тестового задания «Множественный выбор» ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.

Тип вопроса тестового задания «Краткий ответ» ЦДО ГОБУ ВО «ЦЛПДО» Шабанова Т.И.