Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д. Ичетовкины Афанасьевского района Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад «Солнышко» комбинированного вида ДОКЛАД на тему: «Первый опыт внедрения ФГОС ДО»
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ 6 Ст.КУЩЕВСКАЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ Закон «Об образовании» статья 32 п. 2 п.п. 7.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель-логопед ТПМПК Кислинг Л.Р.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д. Ичетовкины Афанасьевского района Кировской области Проект Взаимодействия детского сада с социальными партнерами

Актуальность Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола и вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе заключается не только в формировании определенных знаний, но в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни.

Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. При этом указанная деятельность может осуществляться как перманентно, так и в ситуативных, специально планируемых в рамках социального партнерства акциях.

Цель проекта: использовать возможность социума микрорайона ДОУ для создания единой воспитательной системы Срок реализации: долгосрочный. Место реализации: детский сад, территории социальных партнеров, семьи воспитанников.

Нормативно-правовое обеспечение работы в ДОУ Конституция РФ, ст.43; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 124-ФЗ от г. Закон РФ «Об образовании»; Семейный кодекс РФ; Приказ МО РФ от г «О федеральных компонентах Государственных стандартов дошкольного образования». Указ Президента России «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации». Методическое письмо Министерства образования России от М. Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Письмо Министерства образования России от / О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы. Письмо Минобразования РФ от 31 января 2001 г. 90/30-16 Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от \ О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Постановление Правительства РФ от «Об утверждении правил оказания платных услуг в сфере дошкольного и общего образования».

Предполагаемый результат: 1. Создание системы взаимодействия ДОУ с учреждениями социума на основе договоров и совместных планов для успешного воспитания личности каждого воспитанника.

Этапы реализации проекта 1. Предпроектный. Август каждого года - Создание проектной группы. - Подбор кадров для реализации проекта. - Подготовка документации. 2.Организационный. Сентябрь каждого года - Создание правовой базы сотрудничества -Заключение договоров и утверждение планов работ с социальными партнерами - Создание структуры взаимодействия учреждений социума - Утверждение проекта 3.Практический. Круглогодично. Реализация основных мероприятий 4.Итогово-аналитический. Май-июнь каждого года - Анализ и обобщение реализации блоков проекта -Рекомендации по использованию позитивных результатов в педагогической практике.

Результаты работы: