Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Advertisements

Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Строкова Л.П. занимательная математика
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Использование логических блоков Дьенеша Народная пословица гласит: «Я слышу и забываю, я вижу и я запоминаю, я делаю и я понимаю». Использование логических.
Транксрипт:

Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация

Цель игры Ребенок упражняется в составлении геометрических фигур на плоскости стола. Ребенок анализирует и обследует фигуры зрительно-осязаемым способом.

Введение Игра со счетными палочками занимает большое место в развитии мелкой моторики у детей, что положительно влияет на кору головного мозга и развитие речи. С помощью палочек можно научить ребенка считать, различать цвета, познакомить с геометрическими фигурами. Наглядно познакомить с составом числа. Из палочек дети учатся составлять различные изображения, как по заданию взрослого, так и самостоятельно.

Наборы палочек Палочки для изучения цвета. Палочки для конструирования

Образцы для конструирования

Учим цвета Берем палочки разных цветов и просим ребенка разложить их в домики соответствующего цвета. В начале обучения берём два цвета, когда ребенок научится их определять можно игру усложнять (добавлять цвета).

Учимся считать Для изучения соотношения числа и количества берём карточки от 0 до 10. Под каждой карточкой выкладываем соответствующее число палочек. Нужно обратить внимание детей, что количество палочек под каждой карточкой увеличивается на одну.

Знакомим с составом числа Показываем детям как можно разложить число. Для этого берём карточки с цифрами и палочки двух разных цветов.

Составляем треугольник По заданию Составить треугольник из 3 палочек. Какой он? (маленький). Составить треугольник из 6 палочек. Какой он? (большой). Покажите стороны, углы. Составить 2 треугольника из 5 палочек (одна сторона общая).

Составляем квадрат По заданию Сколько палочек потребуется для составления квадрата? Почему? Показать стороны, углы фигуры. Составить 2 квадрата из 7 палочек (одна сторона общая). Составить 3 квадрата из 10 палочек (две стороны общие).

Играем с геометрическими фигурами Палочки помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую (из треугольника – квадрат и т.п.) для большей наглядности это можно сделать с помощью палочек другого цвета.

Работы по образцам

Самостоятельное творчество детей

Игра способствует развитию логического мышления, воображения и памяти; развитию пространственных представлений; закреплению знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур; развитию мелкой моторики рук; развитию координации и сообразительности.