Построение модели МДОУ как открытой социально- педагогической системы Шульга Валентина Владимировна МДОУ 22 г. Красноярск 2008 г
Проблематика Социально-экономические изменения, модернизация системы дошкольного образования требуют качественных изменений деятельности МДОУ, которые в конечном результате смогут обеспечить стабильность, эффективность и адаптивность МДОУ как системы.
Основные задачи инициирование и выстраивание содержательных связей с научными и социокультурными учреждениями города; привлечение ресурса социума с целью повышения психолого-педагогической культуры участников образовательного процесса; привлечение родительской общественности к участию в управлении деятельностью МДОУ.
Мероприятия Реализация совместных образовательных проектов Организация работы группы кратковременного пребывания Создание условий для работы коллегиальных органов самоуправления выстроена система договорных отношений совместное планирование и организация досуговых и познавательных мероприятий
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕУЧРЕЖДЕНИЯСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕУЧРЕЖДЕНИЯ ИЕиГН СФУ (кафедра клинической психологии) ОГИБДД УВД по Кировскому району г. Красноярска Кризисный центр «Верба» Красноярская государственная филармония детская библиотека им. В.Ю. Драгунского Красноярское бюро путешествий и экскурсий Театр-студия Светофор Театр юного зрителя
Образовательный проект «Театр детям»
Образовательный проект «Дорожная азбука»
Центр семейного консультирования организация диагностической деятельности с целью изучения семьи психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам семейного воспитания (тренинги, лекции, практические семинары, дискуссии, индивидуальное.консультирование) Интерактивное взаимодействие «Школа для родителей» осуществление коррекционно-развивающей работы по индивидуальноеым семейным запросам
Семейный шашечный турнир
Ярмарка