Результаты работы кружка АБВГДейка за 2013-2014 учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Advertisements

СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Обучение детей старшего дошкольного возраста грамоте, чтению и графическим навыкам по программе «Одаренный ребенок» Колесникова О.П., учитель-логопед МДОУ.
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Транксрипт:

Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна

Цель: Формирование у старших дошкольников элементов грамоты. Задачи: 1. Знакомить детей с основными лингвистическими понятиями: звук, слог, слово, предложение. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие для формирования навыков звукового анализа, умения определять место звука в слове, деления слов на слоги. 3. Знакомить детей с буквами алфавита. 4. Формировать элементарные навыки чтения. 5. Развивать мелкую моторику, графические навыки. 6. Развивать образное мышление, воображение, память, коммуникативные способности.

Используемая литература: Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать» И.Иванова «65 уроков чтения» Л.Н.Смирнова «Обучение дошкольников чтению» Т.Е. Ковригина «Занимательное обучение чтению» Г.П.Попова «Занимательное азбуковедение». Г.А. Османова «Первые уроки грамоты в стихах и картинках. Интернет ресурсы (стихи, презентации, письменные задания, прописи)

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Знакомство с буквами

Слияние букв, чтение

Результаты Критерии обследования Середина уч. года Конец учебного года Различает понятия: звук, слог, слово, предложение 7 детей 17 детей (свободно) 6 детей (с помощью) Определяет место звука в слове 7 детей 20 детей (самостоятельно) 3 детей (с помощью) Владеет основами звукового анализа 9 детей (с помощью взрослого)10 детей (самостоятельно) 8 детей (с помощью взрослого) 5 детей (не владеют) Делит слова на слоги 18 детей 23 ребенка Знает буквы, сопоставляет букву с графическим образом 8 детей (знают)15 детей (знают хорошо) 4 детей (допускают ошибки) 4 детей (знают плохо) Владеет навыками чтения (слоговое, слитное) 1 ребенок (слитное чтение) 7 детей (слоговое чтение) 10 детей (слитное чтение) 5 детей (слоговое чтение) 4 детей (с помощью взрослого) 4 детей – не владеют