Информационная карта ФИОСтепанова Ольга Александровна Год рождения 1978 Образование Высшее, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная карта ФИОФилатова Наталья Николаевна Год рождения 1974 Образование Высшее, СурГПУ Квалификация: организатор-методист дошкольного образования.
Advertisements

Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения11 января 1971 года ОбразованиеВысшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический.
Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
сканирование0001
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Отчёт о проделанной работе по методической теме за учебный год Инструктор по физической культуре: Лопатина Валентина Григорьевна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Транксрипт:

Информационная карта ФИОСтепанова Ольга Александровна Год рождения 1978 Образование Высшее, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» Педагогический стаж 11 лет Стаж работы в учреждении 8 лет Категориявторая Курсы повышения квалификации в межаттестационный период 1. ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» по направлению «Дошкольная педагогика и психология», г. 2. Вебинар «Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС» (объеме 2 ч. Уч Мет) г.

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии Цель профессиональной деятельности Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ДОУ - формировать у воспитанников необходимые знания умения и навыки о здоровом образе жизни (снижение заболеваемости в группе на 8%); - развитие у воспитанников нравственных качеств -85%; - развитие познавательной активности - 90%. - внедрение современных технологий для развития познавательной активности дошкольников через внедрение методов проекта; - трансляция своего педагогического опыта педагогам ДОО, на муниципальном, региональном, федеральном уровнях; - взаимодействие с родителями воспитанников через официальный сайт ДОО, персональный сайт педагога, с целью повышения качества образовательной деятельности; - продолжать активно взаимодействовать СОШ 9, городской детской библиотекой, ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску через акции, проекты, конкурсы, взаимопосещений уроков.

Самообразование и профессиональное развитие Тема самообразования год «Формирование грамматического строя речи у детей через ознакомление с русскими народными сказками» Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Технология исследовательского обучения А.И.Савенкова Информационно – коммуникационные технологии Метод проектирования «Использование карт Проппа» «Развитие связной речи с использованием конструирования сказочных сюжетов» (дипломная работа) 2011 «Русские народные сказки как средство развития нравственных качеств детей старшеееееееего дошкольного возраста» Технология ТРИЗ

Обобщение педагогического опыта Год Тема Форма проведения Где представлен 2014 Проект «Русские народные сказки как средство развития нравственных качеств детей старшеееееееего дошкольного возраста» Защита проекта Городской конкурс на приз главы города в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения города Нефтеюганска» 2014Проект «Русские народные сказки как средство развития нравственных качеств детей старшеееееееего дошкольного возраста» Представление опыта работы Городской конкурс «Дополнительных программ образовательных организаций по изучению культурного наследия народов России и мира»

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Вид деятельности Область применения 1. Разработала проект «Русские народные сказки как средство развития нравственных качеств детей дошкольного возраста». Разработала конспекты занятий «Поможем смайлику добраться до дома», «День защитника Отечества», «Весна», «Моя семья», «Животные Арктики и Антарктики», «Письмо от Феи Грамоты», «Ранняя Весна» В организации воспитательного процесса 2. Разработка презентаций по темам «Мой край - Югра», «Новый год»», «День рождение Деда Мороза», «Мой город», «Профессии», «День Победы», «Животные Югры», «День Защитника Отечества», «Осень», «Весна», «Зима», «Лето», «Времена года», «Свойства песка и глины», « Мой друг Светофор», «Космос», «Театр», «Космические корабли» В ООД, совместной, досуговой деятельности 3. Разработала проекты по темам: 1. «Дорожная азбука» 2. «Мой город» 3. «Как встречают Новый год» 4. «Сочиняем сказки» 5. «Безопасность детей на дорогах» 6. «В гостях у сказки» 7 «Березка Русская» 8. «Сохраним город чистым» В проектной деятельности 4. Подобран и систематизирован дидактический материал для работы с детьми В ООД и совместной деятельности 5. Создала условия для работы в уголке «Юный исследователь»Поисково- исследовательская деятельность

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ Дата Форма/вид деятельности Тема 2012 г. Презентация Д/и «Волшебный кузовок» по грамматическому строю речи на ярмарке педагогических идей «Ярмарка педагогических идей» г Участие в составе творческой группы 1. Разработан перспективный план проектной деятельности в рамках комплексно-тематического плана. 2. Разработаны рекомендации по организации проектов для каждой возрастной группы «Развитие познавательной активности воспитанников через проектную деятельность» г. Мастер-класс «Использование проектного метода в познавательно-речевом развитии дошкольников» «Модель трех вопросов» г 2013 г.Презентация проектов «Мой город Нефтеюганск», «Безопасность детей на дорогах города» «Ярмарка педагогических идей» г г Семинар «Формирование коммуникативной компетентности у детей как фактор социальной адаптации дошкольника к современным условиям социума» «Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников» г 2014 г.Презентация для педагогов «Работа с методом «Каталог» (конструирование текстов сказочного содержания) «Ярмарка педагогических идей» г 2014Участие в разработке годового плана «Взаимодействие с родителями» - ежегодно.

Название Возра стная групп а Обоснование выбора С какого года Результат Здоровьесберегающие : 1Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия, профилактика нарушения осанки 2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», бодрящая гимнастика Мл. ср. старшеееееее. подг обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни Ребенок имеющий первичное представление о здоровом образе жизни; умеющий сохранять, оберегать и укреплять свое здоровье, со сформированной валеологической компетентностью, умеющий решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. Игровые (сюжетно- ролевые; театрализованные; дидактические; подвижные игры) ПРОДОЛЖЕНИЕ Мл.ср. старшеееееее. подг воспитывать элементарные общепринятые нормы взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровые действия; способствовать использованию в практике современных требований к организации игр дошкольников и формировать у дошкольников нравственную культуру миропонимания; совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые навыки и умения для развития игровой активности Ребенок, умеющий организовать свою игровую деятельность, владеющий умениями и навыками взаимодействия со сверстниками, умение действовать в команде, проявляющий творческую инициативу, соблюдающий общепринятые нормы и правила. Использование современных технологий

Технология исследовательского обучения А.И.Савенкова ср. старшеееееее. подг Развивать у воспитанников умение работать с различными источниками информации, мыслить самостоятельно, решать проблемы, привлекая знания из разных областей. Активизировать у воспитанников любознательность стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Воспитывать исследовательский, творческий характер Ребенок умеющий видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, оперировать понятиями «явление», «причина»,«следствие», «возможность», «невозможность» и др, классифицировать, наблюдать, делать выводы, самостоятельно добывать информацию об окружающем мире. Информационно – коммуникационные технологии ср. старшеееееее. подг Развитие информационной компетентности дошкольников позволяет стимулировать познавательную активность детей, участие в освоении новых знаний, повышает эффективность обучения детей, развивает интеллектуальные и творческие возможности; виды информационной деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной Ребенок с развитыми интеллектуальными способностями, наглядно образным мышлением, умения планировать, развитыми коммуникативными способностями, умением представлять – демонстрировать собственные и совместные работы. Метод проектирования ПРОДОЛЖЕНИЕ ср. старшеееееее. подг Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности Ребенок, способный определить задачи на основе поставленной проблемы, умеющий планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор, умеющий вести конструктивную беседу в процессе совместной проектно-исследовательской деятельности.

«Использование карт Проппа» ср. старшеееееее. подг Развивать наглядно - образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать своё суждение, интерес к художественной литературе, как образцу речи. Способствовать повышению поисковой активности. Воспитывать человечность: способность переживать судьбу сказочных героев как свою Ребенок, умеющий использовать карты Проппа для конструирования сказочных сюжетов. С развитыми мыслительными процессами и творческими способностями. «Русские народные сказки как средство развития нравственных качеств детей старшеееееееего дошкольного возраста» ср. старшеееееее. подг Формирование представлений у воспитанников о социальном окружении, об общественных событиях, доступных их пониманию на примере русского народного эпоса. Развитие адекватной самооценки своих представлений, возможностей и достижений, отношения к окружающим людям в проявлении нравственных качеств. Обогащение представлений детей о моральных нормах общества, сохраняющихся в народных традициях, обычаях, в правилах регулирующих отношения между людьми на основе справедливости и гуманизма Воспитанник, умеющий адекватно оценивать свои поступки, выполнять установленные нормы поведения, проявлять заботу, сочувствие, отзывчивость по отношению к близким людям. «Развитие связной речи с использованием конструирования сказочных сюжетов» ср. старшеееееее. подг Формировать умения детей связно и последовательно конструировать сказочные сюжеты, составлять небольшие тексты сказочного содержания. Совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи Ребенок, со сформированными формами монологической и диалогической речи, умеющий связно и последовательно конструировать тексты сказочного содержания. Технология ТРИЗ ср. старшеееееее. подг Способствовать развитию у воспитанников нестандартного мышления Ребенок, умеющий самостоятельно находить ответы на вопросы, решать задачи, анализировать,

Сотрудничество с социальными институтами Соц.институты ФормаТема Год МБОУ «СОШ 9»; МБОУ «НШ-детский сад 24» Посещение уроков; анализ адаптации и успеваемости воспитанников в школе ; Реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства МБУК «Детская городская библиотека». Викторины, театрализованные постановки, выставки детского творчества. экскурсии, конкурсы, праздник книг «Знаешь ли ты свой город?» «Путешествие по Югре» «Космос» «Книги наши друзья» «Праздник Победы» «В гостях у лета» «Мой край» «Мой город Нефтеюганск» ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску ПРОДОЛЖЕНИЕ Акция «Автокресло детям!» «Письмо водителю» Конкурс «Новогодняя игрушка ГИБДД» Ежегодный проект«Дорожная азбука» Буклет«Правила дорожного движения для дошколят» «Дорожные знаки для дошколят»

Консультация «Улица знакомая и незнакомая» «Светофор наш друг» Памятка«Родители должны помнить о ПДД» «Обучение детей наблюдательности на улице» «Причины детского травматизма» «Как нужно вести себя на проезжей части» Тематическая выставка«Дорожная азбука»

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие Форма Год 1. «Новогодние игрушки своими руками» 2.«Как подготовить презентацию семейного проекта» 3. «Старым вещам новую жизнь» 4. «Играем в сказку» 5.«Говорим правильно» 6.«Маленькие исследователи» 7.«Уроки общения» 8.«Создаем книжки - малышки» Мастер-класс «Мой город Нефтеюганск» 2.«Как встречают новый год» 3.«Дорожная Азбука» 4.«Сочиняем сказки» 5.«Сохраним город чистым» 6.«Березка русская» 7.«В гостях у сказки» Проект «Затоки »КВН «Знатоки сказок» 2. «Папа может все что угодно» 3. «Забавный бутерброд» Развлечение «Формирование коммуникативной компетентности в дошкольников» 2.«Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ» 3.«Организация проектно-исследовательской деятельности в семье» Анкетирование ПРОДОЛЖЕНИЕ

1. Экологическая акция «Доброе дело» 2.«Письмо водителю» 3.«Автокресло детям» 4. Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Акция «Осеннее ассорти» 2.«Новогодняя игрушка» 3. Папа может все что угодно» 4.«У мамы руки золотые» Выставка поделок «Улыбка моей мамы» 2. «Кавалеры и дамы» 3.«Как я провел лето» 4.«Зимние забавы» 5.«Армейские будни пап» 6.«Мой любимый город» Выпуск газет «Семейные проекты» 2. «Традиции нашей семьи» 3. «Чем заняться с ребенком дома» Обмен опытом семейного воспитания (в рамках родительских собраний) «Мой папа тоже был солдатом» 2.«Мы очень любим нашу маму!» 3.«Из жизни нашей группы» Фоторепортаж Фотовыставка ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.«Развитие личности ребенка» 2.«Такие разные девочки и мальчики» 3.«Безопасность на дороге» 4.«Улица знакомая и незнакомая» 5.«Готовность ребенка к школе и условия успешной учебы» 6.«Дети и интернет» 7.«Обучение письму детей дошкольного возраста» Консультации «Интересные проекты» 2.«Дорожная азбука» 3.«Как мы разговариваем с детьми» 4.«Готовим детей к школе» Тематические выставки «Твое внимание важней всего» 2.«Родители должны помнить о ПДД» 3.«Причины детского травматизма» 4.«Играем в сказку» Памятки «Здоровый образ жизни дошкольника»Буклеты 2014

Программа УровниГоды Младшая группа средняя группа Старшая группа «От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой Требуется коррекц. работа 0% Низкий 12%8%8%4% Средний 72%64%40% Выше среднего 12%16%32% Высокий 4%4%12%24% Результаты освоения воспитанниками образовательной программы