Информационная карта ФИОФилатова Наталья Николаевна Год рождения 1974 Образование Высшее, СурГПУ Квалификация: организатор-методист дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения11 января 1971 года ОбразованиеВысшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический.
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Информационная карта ФИОСтепанова Ольга Александровна Год рождения 1978 Образование Высшее, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт».
Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Информационная карта ФИОФилатова Наталья Николаевна Год рождения 1974 Образование Высшее, СурГПУ Квалификация: организатор-методист дошкольного образования и педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Педагогический стаж 13 лет Стаж работы в учреждении 7 лет 11 мес. Категориявторая Курсы повышения квалификации в межаттестационный период 1.«Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» г. 2. Вебинар «Проектная деятельность в дошкольной организации – методика и технология по решению задач ФГОС» г. 3. Всероссийский семинар «Профессиональный стандарт педагога: общекультурные и профессиональные компетенции» 2014 г. 4. «Реализация ФГОС: развитие базовых способностей» 2014 г.

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии Цель профессиональной деятельности Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ДОУ - формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; - усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; - развитие познавательных интересов; - развитие речи как средство познания; - создание предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей - формирование информационно коммуникативной компетентности воспитанников. - Формирование коммуникативной компетентности воспитанников в организованной деятельности; - Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО.

Самообразование и профессиональное развитие Тема самообразования год «Развитие словаря детей в процессе ознакомления с художественной литературой» «Формирование информационной компетентности воспитанников через исследовательскую деятельность» Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с ребенком Технология исследовательского обучения А.И.Савенкова Информационно – коммуникационные технологии Метод проектирования «Обогащение словаря детей посредством «Формирование представлений о малой Родине в процессе организации проектной деятельности детей старшееееееего дошкольного возраста» (дипломная работа)

Обобщение педагогического опыта Год Тема Форма проведения Где представлен 2012 «Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» Мастер-класс Городское педагогическое сообщество 2014«Моя семья»Проект Окружной конкурс «Семья –основа государства»

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Вид деятельности Область применения 1. Разработала комплексно-тематический план для работы с воспитанниками В организации воспитательного процесса 2. Разработка презентаций по темам «Времена года», «Космос», «Спорт», «Воздух», «Этажи леса», «Народы Ханты и Манси», «Мой город Нефтеюганск» «Транспорт», « Домашние животные», « Дикие животные», « Овощи», « Фрукты», « Ягоды», « Наш дом-Земля», « Правила дорожного движения», « Профессии» « Космос», «Праздник бабушек и мам», « Осень», « Весна», « Зима», « В лесу», « 9 Мая», « Права ребёнка», « День Защитника Отечества», « Птицы», « Насекомые», « Русские богатыри», « Динозавры», « Правила дорожного движения», « Новый год». В ООД, совместной, досуговой деятельности 3. Разработала проекты по темам: 1. «Нефтеюганск-наш дом родной» 2. «Сохраним Землю чистой» 3. «Чистюлька» 4. «Дорожная Азбука» 5. «Моя семья» 6. «С чего начинается Родина?» В проектной деятельности 4. Подобран и систематизирован дидактический материал для работы с детьми В ООД и совместной деятельности 5. Создала условия для работы в уголке «Юный исследователь»Поисково- исследовательская деятельность

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ Дата Форма/вид деятельности Тема 2011 Выступление на семинаре-практикуме по технологии Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. «Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине» «Лимерики» Январь 2012 г. Презентация Д/и «Корзиночка» по грамматическому строю речи на ярмарке педагогических идей «Ярмарка педагогических идей» Апрель Презентация проектов «Моя семья», «Дорожная Азбука», «Чистюлька» «Ярмарка педагогических идей» уч. год Участие в составе творческой группы 1. Разработан перспективный план проектной деятельности в рамках комплексно-тематического плана. 2. Разработаны рекомендации по организации проектов для каждой возрастной группы «Развитие познавательной активности воспитанников через проектную деятельность» 2014Участие в разработке годового плана «Взаимодействие с родителями» Октябрь 2014 г. Выступление на семинаре-практикуме «Формирование коммуникативной компетентности у детей как фактор социальной адаптации дошкольника к современным условиям социума» «Формирование коммуникативных умений посредством устного народного творчества»

Название Возра стная групп а Обоснование выбора С какого года Результат Здоровьесберегающие : 1Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика. 2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, игротерапия, коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», бодрящая гимнастика Мл. ср. старшееееее. подг сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов образовательного процесса в ДОУ; обеспечение высокого уровня реального здоровья ребенка и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к своему здоровью Психически и физически здоровый ребенок; развито осознанное отношение к здоровью и жизни человека, знание о здоровье и умение оберегать, поддерживать и сохранять его; развита валеологическая компетентность, позволяющая дошкольнику самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. Игровые (сюжетно- ролевые; театрализованные; дидактические; подвижные игры) Мл.ср. старшееееее. подг создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста; успешная социализация ребенка 3-7 лет в окружающем обществе; развитие коммуникативных умений и навыков Развит игровой опыт детей, применение в повседневной жизни игровых умений и навыков; сформирована у детей основа базовой культуры личности; проявление инициативности, организаторских способностей, коммуникабельности; развит творческий потенциал дошкольников. Технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с ребенком ПРОДОЛЖЕНИЕ ср. старшееееее. подг Создание условий для развития индивидуальности, оказание помощи в поиске и обретении индивидуального темпа и стиля деятельности, раскрытие и развитие индивидуальных познавательных процессов и интересов, содействие ребенку в формировании положительной Я- концепции, развитие творческих способностей, овладения умениями и навыками самопознания У детей сформирована адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей; развито умение самостоятельно включаться в активную деятельность; сформирован положительный эмоциональный настрой, жизнерадостность и открытость; дети умеют строить взаимоотношения со взрослыми и детьми; Использование современных технологий

Технология исследовательского обучения А.И.Савенкова ср. старшееееее. подг Активизация учебной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер и передача воспитанникам инициа­тиву в организации своей познавательной деятельности У детей развиты исследовательские умения и навыки; умеет самостоятельно добывать информацию, ребенок не просто потребляет информацию, а сам порождает знание; сформировано представление об исследовании как о ведущем способе контакта с окружающим миром. Информационно – коммуникационные технологии ср. старшееееее. подг Развитие информационной компетентности дошкольников, формирование основ, знаний, умений и ценностного отношения к информации что позволяет ребенку включаться в доступные ему виды информационной деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной Развиты интеллектуальные способности ребенка – наглядно-образное мышление, элементы логического мышления; сформированы умения планировать, выстраивать логику конкретных событий; развиты коммуникативные навыки; усвоение знаний происходит быстрее благодаря использованию презентаций, видеофильмов, аудиозаписей, слайдов, компьютерных игр. Метод проектированияср. старшееееее. подг Формирование у ребенка умение работать в коллективе, подчинять свой темперамент, характер интересам общего дела, умение решать творческие споры, достигать договоренности, оказывать помощь участникам совместной деятельности, умение обсуждать результаты деятельности, оценивать действия каждого Раскрывается индивидуальность ребенка; реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию воспитанников; развито умение планировать деятельность; сформированы коммуникативные навыки – представление результатов своей или совместной работы.

Сотрудничество с социальными институтами Соц.институты ФормаТемагод МБОУ «СОШ 9»; МБОУ «НШ-детский сад 24» Посещение уроков; анализ адаптации и успеваемости воспитанников в школе ; Реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства МБУК «Детская городская библиотека». викторины, театрализованные постановки, выставки детского творчества. экскурсии, конкурсы, праздник книг «Знаешь ли ты свой город?» «Путешествие по Югре» «Космос» «Книги наши друзья» «Праздник Победы» «В гостях у лета» «Мой край» «Мой город Нефтеюганск» ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску Акция «Автокресло детям!» «Письмо водителю» Рисунки «С Дино я гулять пойду и нигде не пропаду»; «Рисунки на асфальте» Ежегодный проект«Дорожная азбука»

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие ФормаГод 1. «Новогодняя игрушка» 2. «Елочная игрушка» 3. «Познавательно-исследовательская деятельность» тема: «Магнит» 4. «Как подготовить презентацию семейного проекта» 5. «Старым вещам новую жизнь» Мастер-класс «Нефтеюганск-наш дом родной» 2. «Сохраним Землю чистой» 3. «Чистюлька» 4. «Дорожная Азбука» 5. «Моя семья» 6. «Удивительный снег» 7. «Богатыри Земли русской» 8. «Эмоции» 9. «Моя любимая игрушка» Проект «Сохраним Землю чистой»КВН «Семицветик для семьи» 2. «Мама,папа,я-спортивная семья» 3. «Папа может все что угодно» Развлечение «Формирование коммуникативной компетентности в дошкольников» 2.«Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ» 3.«Организация проектно-исследовательской деятельности в семье» Анкетирование Экологическая акция «Покормите птиц зимой» 2.«Письмо водителю» 3.«Автокресло детям» 4.«Доброе дело» Акция ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.«Новогодняя игрушка» 2.«Осень, осень в гости просим» Выставка поделок «Мама, мамочка, мамуля» 2. «Настоящие и будущие защитники Отечества» Выпуск газет «Игра в семье» 2. «Досуг в семье»» 3. «Выходной день» Обмен опытом семейного воспитания (в рамках родительских собраний) «Воспитание положительны взаимоотношений между родителями и детьми» Деловая игра «Коммуникативные игры в развитии общения с ребенком» 2.«Культура поведения дошкольников» 3.«Нравственное воспитание в семье» 4.«Маленький исследователь» 5.«Поисково-исследовательская деятельность дошкольников» 6.«Воспитание самостоятельности» 7.«Культурно-гигиенические навыки и и значение в жизни ребенка» Консультации «Мой папа тоже был солдатом» 2.« Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Фоторепортаж Фотовыставка «Мы играем» 2.«Маленький исследователь» Тематические выставки

Программа УровниГоды Старшая группа Подготовительная к школе группа Средняя группа «От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой Требуется коррекц. работа 0% Низкий 1%0% Средний 42%32%46% Выше среднего 53%50%47% Высокий 4%18%7% Результаты освоения воспитанниками образовательной программы