Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная готовность Социальная готовность Личностная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность.
Advertisements

1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идет в школу Основные критерии подготовки ребёнка к обучению в школе в ДОУ и семье.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
Родителям первоклассников. Школьная адаптация Термин "адаптация" имеет латинское происхождение и обозначает приспособление строения и функций организма,
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог ГБОУ ЦРР д.с Новоселова Лариса Сергеевна.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников от психолога.
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Педагог-психолог ГОУ детский сад 667 Карнеева Светлана Валерьевна.
Что такое «Школьная готовность»?. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению или «школьная зрелость» - это достижение ребенком такого уровня.
Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников Презентацию подготовила : социальный педагог.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Ребенок идет в школу. Формула готовности к обучению в школе ЖеланиеВозможности Психологическая готовность к школе Принято считать, что готовность ребенка.
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
Транксрипт:

Готов ли ребенок к школе?

Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная готовность 5. Развитие речи 6. Развитие мелкой моторики 7. Внимание 8. Память 9. Саморегуляция 10. Общение со взрослыми

Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать

Психологическая готовность личностная - интеллектуальная - мотивационная

Личностная готовность Умение строить отношения с учителем Умение общаться со сверстниками Отношение к себе

Интеллектуальная готовность Наиболее важные показатели - развитие мышления и речи Учите ребят задавать вопросы Обратите внимание на ориентировку в пространстве Учите рассуждать, используя слова: Потому, что Если, … то Поэтому

Речевое развитие предполагает наличие словарного запаса ( тыс слов), умение правильно произносить все звуки родного языка Пространственное восприятие способность определять направление и взаимоотношения предметов (слева, справа, на, за, под, над…) Зрительно - моторная координация умение срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры

Слухо - моторная координация позволяет различать, воспринимать и выполнять несложные движения под музыку Слухо - моторная координация позволяет различать, воспринимать и выполнять несложные движения под музыку Внимание удерживает не более 10 – 12 минут Внимание удерживает не более 10 – 12 минут Память объем ее возрастает при активном запоминании Память объем ее возрастает при активном запоминании

Мелкая моторика руки Существует арсенал средств для ее развития Лепить из пластилина, глины, теста * Лепить из пластилина, глины, теста - * Перебирать мелкие пуговицы, скрепки, бусы, бисер - * С закрытыми глазами определять на ощупь форму предмета

Чаще предлагайте ребенку: Рисовать или раскрашивать карандашами –Вырезать или просто резать старые газеты

Играйте с детьми, стройте вместе с ними из кубиков, пазлов, предметов мозаики

Психика ребенка развивается в игре Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики