Ученики 8-х классов МОУ СОШ 22. представляем интегрированный проект по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты, проекты, проекты… Педагогический состав В школе работают 52 учителя. нет обученные 33% 67% Организовано 2 группы 14 человек 7 человек 10 человек.
Advertisements

Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
С книгой весело шагать … Ученицы 9 « А »: Шубина Елена Шереметьева Анна.
Школа « Успех в Internet PRO100» ( мои впечатления ) Школа « Успех в Internet PRO100» ( мои впечатления ) Антонина Карлова antonik2828.
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Меня зовут Ольга мне 10 лет я увлекаюсь бисером Я научилась: Узнавать компьютер на вид Смотреть фильмы в перерывах между работой Работая, слушать музыку.
Елена Шевченко. Благодаря людям, которые меня пригласили в эту школу, я узнала много полезного для себя. Попав под сокращение, оставшись без работы, у.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя Рузаевской средней школы Кондратьева Владимира Николаевича.
ИНТЕГРАЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА На примере мини - проекта.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Немного о нашем учебнике Говорят ученики 6 Г класса ОУ СОШ 19 г. Сызрани, Самарской области.
Транксрипт:

Ученики 8-х классов МОУ СОШ 22

представляем интегрированный проект по теме

Мнение ученицы 8 «А» класса Морозовой Анны Мнение ученика 8«А» класса Парамонова Никиты

«Мне нравятся новые введения в школе. Это способствует лучшему усвоению материала, помогает делать домашнее задание, учит пользоваться Интернетом». Абызов Владимир «Мне нравиться эта технология ведения учебного процесса. Я начал лучше усваивать материал, уроки стали проходить быстрее и интереснее. При подготовке проектов мы используем Интернет, научились искать информацию». Гагарин Дима

«Внедрение компьютерных технологий позволило проводить уроки более интересно для нас. Мы не только узнали много нового, но и научились работать во многих компьютерных программах. Уроки всегда проходят не только в звуковой форме, но и в зрительной. Просматривая слайды, мы лучше понимаем материал, усваиваем его. Создавать слайды самим – дело не менее увлекательное. Порой материала в учебнике не хватает, мы ищем дополнительную литературу, материал в интернет по той или иной теме. Да и самим учителям вести уроки намного легче и интереснее. То, что раньше объяснялось на не- скольких уроках, теперь уклады- вается в несколько слайдов в более доступной для нас форме. Я считаю, что внедрение проектной деятельности в учебный процесс – отличный способ проведения уроков». Гераськина Катя

«Внедрение компьютерных технологий в обучение делает учебу в школе более интересной. Так же работа в группах объединяет ребят и улуч - шает отношения внутри класса. Поиск информации для презентаций, буклетов, сайтов помогает узнать много полезного и интересного. Создание самих этих материалов ока - залось делом не сложным, но очень увлекательным. Это помогает вы - бирать необходимую, но самую важную информацию, которая благодаря презентациям становится более простой, интересной, понятной и легко запоминающейся. Просмотр презентаций сближает класс. Здесь можно вместе посмеяться над неудачными моментами и от души порадоваться успехами своих одноклассников. Я думаю, надо больше внедрять таких методов в учебный процесс и по другим предметам». Святкин Антон

«Благодаря проектной методике я научилась делать презентации. Теперь я могу выделить из большого количества материала главное. Мне нравиться, что с помощью компьютеров уроки стали намного живее и интереснее. Гораздо интереснее смотреть фильм, слайды, презентацию, чем слушать монотонный рассказ из учебника. Даже воображение развивается намного лучше, чем на обычных уроках. Я перестала отвлекаться на разные мелочи, и внимательно с интересом слушаю наших учителей. Сплошной позитив». Денисова Татьяна

«Я научилась анимировать текс и картинки, научилась ставить картинки на фон. Стала чаще общаться с одноклассниками, делая презентации. Сравнивая свои работы с работами друзей, я совершенствовала свои знания». Ильина Рита «По-моему мнению, обучение с помощью компьютера вносит в учебный процесс наглядность, например презентации, видео - фрагменты. Видя все это, лучше воспринимаешь материал. В презентациях, создаваемых учениками, можно узнать новый материал, который раньше известен был только им. Лично я научился более глубоко работать с компьютером, создавать презен- тации, буклеты. Думаю, что это пригодится мне в будущем. Конечно, учителя не сможет заменить никакой компьютер, но я надеюсь, что программы будут совершенство - ваться и обучение с помощью компью- тера придет в каждую школу». Калиничев Миша

«Компьютерные технологии очень быстро входит в нашу школу. Уроки стали намного интереснее. Нам показывают опыты, презентации. Мы сами потихоньку учимся работать на компьютере, планировать свою деятельность» Иванов Коля «С помощью презентаций можно лучше понять ту или иную тему. Материал для презентаций соби- рать очень интересно, а тем более, что делаем мы все группой. Подыскивая материал я узнала много полезного для себя. Наши уроки стали намного интереснее. Самое главное, мы сами теперь можем вести уроки, участвовать в дискуссиях, находить главное, плюсы и минусы своей работы и работы одноклассников, оценивать презентации, буклеты, веб-сайты» Кожокина Ира

«Данный проект помог всем нам освоить компьютерные программы. Теперь мы легко можем сделать презентацию, буклет, любой документ. Я, считаю, что это наиболее удачный способ обучения, увеличивающий заинтересован - ность учеников» Коваленко Женя «Я считаю, что уроки стали интереснее. Темы стали понятнее. Ведь сами ученики на уроке объясняют материл друг другу, становится намного понятнее. Такие уроки, мне кажется, лучше воспринимаются учащимися» Фернандеш Вилли

«Эта программа прививает тягу к красоте, творчеству, развивает память и мышление. Используя ее на практике быстрее привыкаешь ориентироваться в современном мире. Мы стали более общительными, любознательными, у нас появилось стремление к исследованию и решению научных проблем. Мы чувствуем себя активными участниками учебного процесса» Ученики 8-х классов