Г. Екатеринбург 2014 Управление образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 205 – детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Advertisements

Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

г. Екатеринбург 2014 Управление образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 205 – детский сад компенсирующего вида ____________________________________________________________________________ , г. Екатеринбург, ул. Заводская 17 а, тел. (343) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя средней группы 3 (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) воспитатели: В.С. Титова, О.И. Козлова

Нормативные документы 1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ. 2. «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН , утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года 26, (далее – Сан ПиН). 3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России N 30384). 4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1014"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". 5. Устав Муниципального Бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида 205, утвержден распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга 1329/36-80 от г.. 6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности от г

Цели рабочей программы Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности Воспитание любви к малой Родине, осознание ее многонациональности.

Задачи 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей детей, направленных на обеспечение коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 9) воспитания уважения к своему дому, к родной земле, малой родине; приобщение ребёнка к национально-культурному наследию: образцам национального местного фольклора, народным художественным промыслам, национально-культурным традициям, произведениям уральских писателей, композиторов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей Свердловской области; приобщение и сохранение традиций и обычаев предков, развитие представлений о быте народов Урала;

Основное содержание рабочей программы социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие художественно- эстетическое развитие физическое развитие

«Социально-коммуникативное развитие» Основные цели и задачи: Способствовать формированию личностного отношения ребенка с соблюдением моральных норм. Формировать представление о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться Знакомить с правилами безопасного поведения

«Познавательное развитие» Основные цели и задачи: - Формирование элементарных математических представлений. - Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов. -Формировать образное представление на основе развития образного восприятия, в процессе различных видов деятельности -Создавать условие для расширения представления детей об объектах окружающего мира -Продолжать воспитывать любовь к родному краю, -Расширять представление детей о природе

«Художественно эстетическое развитие» Основные цели и задачи: Знакомить с произведениями народного искусства Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение вырезать, рисовать, лепить и наклеивать. Обучать конструированию, приобщать к изготовлению поделок из природного материала. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, Желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость.

«Речевое развитие» Основные цели и задачи: Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, Событиях выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний ближайшем окружении Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге

«Физическое развитие» Основные цели и задачи: Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнении для организма человека Продолжать знакомить с физическими упражнениями для укрепления различных органов и систем организма. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – установить партнерские отношения, объединить усилия для успешного освоения детьми основной общеобразовательной программ дошкольного образования, создать атмосферу общности интересов, активизировать родителей через включение их в управление и совместную детско-взрослую деятельность.

Формы работы с семьей Анкетиро вание Совместные праздники, соревнования, дни открытых дверей. Родительский комитет. Родительские собрания. Сайт ДОУ. Блог воспитателя. Конкурсы, выставки, проектная деятельность. Участие в создании развивающей среды. Родительский уголок, папки- передвижки. Индивидуальные, групповые консультации.