А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков 02.02.2011 г. методист Бирюкова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания гражданина России Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Серия «Стандарты второго поколения»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.

Концепция – ценностно – нормативная основа взаимодействия ОУ с другими субъектами социализации – семьей, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. Цель этого взаимодействия – совместное обеспечение условий для духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.

Характер современного национального воспитательного идеала ; Цели и задачи духовно – нравственного развития и воспитания детей и молодежи ; Систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно – нравственная консолидация многонационального народа РФ ; Основные социально – педагогические условия и принципы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.

Нация – государственно – территориальная и политико – правовая общность, существующая на основе общих политических, историко – культурных и духовно – нравственных характеристик и общего самосознания ; национальное самосознание ( идентичность ) – разделяемое всеми гражданами представление о своей стране, ее народе, чувство принадлежности к своей стране и народу ; социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установление социальных связей, принятие ценностей различных социальных групп и общества в целом.

Развитие – процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности и пр.; воспитание – педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающихся как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества ; духовно – нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно – смысловой сферы личности.

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ

Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа человечество

Нравственный пример педагога Социально – педагогическое партнерство Индивидуально – личностное развитие Интегративность программ духовно – нравственного воспитания Социальная востребованность