Умейте осмыслить свой пройденный путь. Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство. В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умейте осмыслить свой пройденный путь. Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство. В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Технология критического мышления Основы методики критического мышления включает три стадии: - Стадия вызова - Стадия осмысления - Стадия размышления.
Учитель : Кононенко А. А.. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых компетентностей, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Обобщение опыта работы критического мышления технологии Применение Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 93 Борознина Г.А. на уроках права.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
2008 ГОД - ГОД СЕМЬИ. Любимых окон негасимый свет.
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Семь чудес света.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
«Там, где музыка живет…» Праздник вокально-хорового кружка Руководитель кружка: Зуйкова-Микитюк Н.С.
МОУ«Основная общеобразовательная школа 3» г. Оренбурга
1.Каждый день на устах моих Это славное имя Иисус. Я не знаю имён других, Лишь Его я превозношу! 1.Каждый день на устах моих Это славное имя Иисус. Я не.
Как научиться описывать педагогический опыт Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы.
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида третьей категории п.Октябрьский Сорочинского района.
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
Цель проекта – создание «Город будущего». Задачи проекта: развивать творческие способности; воспитывать экологическую культуру; развивать умение анализировать;
Транксрипт:

Умейте осмыслить свой пройденный путь. Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство. В. А. Сухомлинский

1. Обучить деятельности можно только через собственную деятельность. 2. Обеспечение «пространства пробы и выбора» в предметной деятельности.

Д. Дьюи

«Можно ли назвать поход Ермака колониальным завоеванием Сибири?» Ценностно- смысловое равенство всех участников Творчество в мышлении Диалоговость Гибкость мышления Проблемное обучение Критичность мышления

Умение видеть проблемы Готовность к их решению Умение анализировать проблему Умение аргументировать свою позицию Умение отказаться от стереотипов Умение найти нестандартное решение Умение рефлексировать на собственную интеллектуальную деятельность Анализ положительных и отрицательных последствий своего решения Обнаружение ошибок Готовность отказаться от принятого решения Открытость для новых идей Умение делать объективные выводы Понимание неоднозначности мира

Источник: текст учебника, рассказ учителя Битва на Куликовском поле 1382 г. Князь Дмитрий Иванович Хан Мамай 1380 г. Убит Тохтамышем Поражение Благословение Сергея Радонежского Донской«Задонщина»

Основа – идеи гуманистического направления в философии и образовании Дж. Дьюи и В. Х. Килпатрика. Обучение на активной основе, через целесообразную деятельность обучающегося, сообразуясь с его личным интересом в этом знании.

«Семь чудес света» «Загадки Древнего Египта» «Символика Оренбургской области и ЗАТО Комаровский» «История смертной казни» «К 20-летию Конституции РФ»

Есть на свете места, где всегда тепло Цветут круглый год цветы, Но и там, даже там, не найти такой Человеческой теплоты. Лишь у нас в МОУ КСОШ, так поёт детвора. Лишь у нас в МОУ КСОШ, с утра Повторяем простые, сердечные И понятные всем слова. Припев: Добро пожаловать! В гости к себе всех мы зовём! Добро пожаловать! Любит друзей светлый наш дом! Добро пожаловать! Сердца навстречу мы вам распахнём! Есть такие слова, что прогонят грусть И ненастные скрасят дни Согревая сердца много лет подряд В каждом классе звучат они Мы в КСОШ живём как одна семья Школа это наш дом второй, И быть может, поэтому на земле Всех счастливее мы с тобой.