Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость.
Advertisements

Раздел: «ЛИТОСФЕРА». ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: НА ДНЕ ОКЕАНОВ И НА СУШЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА: ГОРЫ И РАВНИНЫ.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
Хребтами горбились породы, Взрывались, плавились, кипя, - И миллионы лет природа лепила самое себя.... С. Щипачев.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
О чём поётся в песне? Здесь вам не равнина, Здесь климат иной. Идут лавины одна за одной. И здесь за камнепадом ревёт камнепад… (В. Высоцкий) (В. Высоцкий)
ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
Рельеф земной поверхности. Рельеф Земли Горы суши Равнины суши Рельеф дна океана океана ЛИТОСФЕРА.
ГОРЫ УЧАСТКИ СУШИ СИЛЬНО РАСЧЛЕНЕНЫ БОЛЬШАЯ ВЫСОТА ЗАНИМАЮТ БОЛЬШУЮТЕРРИТОРИЮ ИМЕЮТ ВЕРШИНЫ КРУТЫЕ И ПОЛОГИЕ СКЛОНЫ.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
цель проекта: научиться * находить и систематизировать информацию * использовать при работе статистический материал * работать в команде * быстрее работать.
Равнины суши 6 класс. Какие горы будут старше по возрасту и почему?
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Тянь-Шань, Карпаты, Урал, Алтай, Крымские горы, Кавказ, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы. Распределить горы по столбикам: 1-низкие, 2- средние, 3-высокие.
Транксрипт:

Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость – залог успеха. И. Дмитриев

Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. Задачи: формировать умения работать с контурными картами; формировать умения работать с контурными картами; знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать; знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать; уметь работать с разными источниками географических знаний; уметь работать с разными источниками географических знаний; научиться описывать географическое положение гор по плану; научиться описывать географическое положение гор по плану;

План занятия: 1. Разминка Разминка 2. Различие гор по высоте Различие гор по высоте Различие гор по высоте 3. Знакомство с планом описания ГП гор (групповая работа) Знакомство с планом описания ГП гор (групповая работа) Знакомство с планом описания ГП гор (групповая работа) 4. Практикум Практикум 5. Итоги Итоги 6. Дома Дома

Коллекция картин план

Игра «Третий лишний» АвстралияАвстралия, Африка, гребень Африкагребень АвстралияАфрикагребень северсевер, перевал, восток перевалвосток северперевалвосток пикпик, Альпы, Гималаи АльпыГималаи пикАльпыГималаи хребетхребет, Камерун, Везувий КамерунВезувий хребетКамерунВезувий АконкагуаАконкагуа, Эльбрус, нагорье Эльбруснагорье АконкагуаЭльбруснагорье ВолгаВолга, долина, Амазонка долинаАмазонка ВолгадолинаАмазонка горыгоры, Япония, Мексика ЯпонияМексика горыЯпонияМексика план

Различие гор по высоте «С давних пор привыкли горы О высотах вести споры Трудно это или просто Нам расставить их по росту?» УральскиеГималаиАндыКордильеры план

Проверь себя Уральские Гималаи Анды Кордильеры план

Различие гор по высоте Используя текст учебника на стр.55 п.3 заполните на стр.55 п.3 заполните до конца схему до конца схему Различие гор по высоте высокие средние низкие (более 2000м) (1000 –2000) ( до 1000м) Анды Альпы Гималаи Карпаты Аппалачи Скандинавские Хибины Бырранга Уральские план Географическое положение (ГП) – это положение географического объекта относительно поверхности Земли и других объектов, с которыми он взаимодействует.

Высочайшие горные системы Материк Горная система Наивысшая вершина Высота, м ЕвразияГималаи г. Джомолунгма 8848 ЕвразияПамир пик Коммунизма 7495 ЕвразияТянь-Шань пик Победы 7439 Южная Америка Анды г. Аконкагуа 6960 Северная Америка КордильерыМак-Кинли6193 Африка Восточно-Африканское плоскогорье влк. Килиманджаро 5895 ЕвразияКавказ г. Эльбрус 5648 ЕвразияАльпы г. Монблан 4807 Австралия Австралийские Альпы г. Косцюшко 2230 план

План описания географического положения гор (стр.56 таблица 2) I и II группы III и IV группы Гималаи Анды план

Практикум Ознакомься с правилами работы на контурных картах Ознакомься с правилами работы на контурных картах Разбери каждый пункт внимательно Разбери каждый пункт внимательно Выполни работу на контурной карте, соответственно требованиям в правилах Выполни работу на контурной карте, соответственно требованиям в правилах Задание! Задание! обозначьте на к/к следующие объекты: Гималаи Гималаи Кордильеры Кордильеры Анды Анды Аппалачи Аппалачи Скандинавские Скандинавские Уральские Уральские Карпаты Карпаты Хибины Хибины Бырранга Бырранга план

Итоги урока Ответьте на вопросы: 1. Что узнали нового? 2. Чему научились? 3. Что вызвало затруднение? 4. Что на ваш взгляд сегодня вам не удалось? план