Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Advertisements

Хоруженко И.А. учитель физической культуры Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная.
Здоровьесберегающая направленность физической культуры Илларионова Юлия Валентиновна учитель физической культуры.
Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся.
Здоровьесберегающая направленность урока с позиции врачей.
Гаврилова Лариса Ивановна, воспитатель 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»деревня Сметанино.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
«МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»
Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Здоровьесберегающая направленность физической культуры Автор: Замыслова Татьяна Леонидовна учитель физической культуры Муниципальное бюджетное образовательное.
Здоровьесберегающая направленность физической культуры Автор: Серкина Мария, специальности «философия» гр БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка

Цель использования здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культурой Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья, достижение гармоничного физического и психического развития, обеспечение эмоционального благополучия детей.

Здоровьесберегающая направленность физической культуры Оздоровительная ВоспитательнаяОбразовательная

использование программы физической культуры по освоению двигательных умений и навыков; обучение по темам: Различные виды ходьбы и бега, метание, лазанье, подлезание, использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств. Образовательная направленность

Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования. Укрепление здоровья Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания. Оздоровительная направленность

учет психологических особенностей детей согласно их возрастным особенностям; создание эмоционально- положительного фона в общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения); стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений; развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение); получение знаний в различных видах спортивной деятельности. Воспитательная направленность

Физкультурно-оздоровительные технологии в нашем ДОУ – технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников. К ним относятся: развитие физических качеств и двигательной активности; закаливание; релаксация дыхательная гимнастика,; игровой стретчинг; массаж и самомассаж; профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки; воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.

Средства физического воспитания

проветривание спортивного зала естественным сквозным способом; влажная уборка зала через каждое занятие; соответствующее освещение, наличие аптечки; спортивный инвентарь наличие у каждого ребенка сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на занятиях в зале. Санитарно-гигиенические средства Назад

Естественные силы природы разностороннее воздействие на организм учащихся солнца, воздуха и воды; занятия на свежем воздухе способствуют уничтожению микробов в организме сочетание естественных сил природы с физическими упражнениями увеличивает их закаливающее действие на организм. Назад

Физические упражнения это простые двигательные действия, направленные на решение задач вводно- подготовительной, основной и заключительной части урока; это сложные двигательные действия, направленные на решение задач в подвижных и спортивных играх Назад

Активные методы обучения – это побуждение участия детей к активной и самостоятельной деятельности. Здесь наиболее предпочтительными методами обучения являются: индивидуальная работа, работа с партнером работа в группе.

Дифференцированный подход это – правильно регулируемая нагрузка ПЕДАГОГУ НАДО: учитывать состояние здоровья; функциональные возможности всех детей; физическую подготовленность; индивидуальные особенности; степень предшествующих нагрузок при изучении ранее пройденного материала.