Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Проект ко Дню Матери «Нет любимей мамочки моей» в старшей группев старшей группе.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Транксрипт:

Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Способствовать развитию выразительности, точности, ритмичности в движении, чистоте интонации, дикции и навыкам хорового пения.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети старшего дошкольного возраста Дети старшего дошкольного возраста Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Родители Родители

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: В чем сила музыки? В чем сила музыки? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Для чего и для кого композиторы пишут музыку? Для чего и для кого композиторы пишут музыку? Как измениться сказка, если ее спеть? Как измениться сказка, если ее спеть?

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Познакомить детей с произведением « Каша из топора». Познакомить детей с произведением « Каша из топора». Показать, какую роль играет музыка в жизни человека. Показать, какую роль играет музыка в жизни человека. Подвести детей к пониманию, что с музыкой сказки звучат интереснее и эмоционально богаче. Подвести детей к пониманию, что с музыкой сказки звучат интереснее и эмоционально богаче. Разучить музыкально- театрализованную сказку с элементами фольклора. Разучить музыкально- театрализованную сказку с элементами фольклора. Воспитывать любовь к музыке, фольклору и народным традициям. Воспитывать любовь к музыке, фольклору и народным традициям. Активировать творческое воображение в процессе восприятия музыки и сюжета сказки. Активировать творческое воображение в процессе восприятия музыки и сюжета сказки. Накапливать и обогащать словарный запас детей и их музыкальные впечатления. Накапливать и обогащать словарный запас детей и их музыкальные впечатления. Формировать у детей эмоциональное восприятие музыкально- театрализованной игры и активное участие в ней. Формировать у детей эмоциональное восприятие музыкально- театрализованной игры и активное участие в ней. Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, вокальных интонациях. Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, вокальных интонациях.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: 1. Чтение сказки « Каша из топора» с иллюстрациями. 2. Слушание музыкально- театрализованной постановки « Каша из топора». 3. Беседа с детьми о силе музыки. 4. Введение детей в проблему.

ОСНОВНОЙ ЭТАП: 1. Распределение и разучивание ролей. 2. Разучивание вокальных сольных и хоровых номеров. 3. Знакомство и разучивание русских народных танцевальных движений. 4. Исследовательская деятельность « Русский- народный быт». 5. Обсуждение и изготовление костюмов и элементов декорации. 6. Создание и изготовление детьми буклета- приглашения на театрализованное представление. 7. Показ музыкально- театрализованной сказки « Каша из топора».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Музыкально- дидактическая игра: « Подумай и отгадай» Цель игры: закрепить и обобщить полученные знания и навыки в ходе реализации проекта.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Дети познакомятся с русским народным фольклором. 2. Научаться использовать выразительные средства: мимику, жесты, вокальную интонацию. 3. Обогатиться словарный запас детей и их музыкальные впечатления. 4. Научаться партнерским отношениям в театрализованной игре.