Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малахова Т. А., старший воспитатель МБДОУ детский сад 15 « Теремок » Управление качеством дошкольного образования. Внедрение системы оценки качества дошкольного.
Advertisements

комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
Мониторинг и оценка качества дошкольного образования Бородина Л.Н., заместитель заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ 14 г. Амурска.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Характеристика основных компонентов модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования Ефремова Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
«Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Матвеева Светлана Вениаминовна заведующий МБДОУ детский сад 42 Мурманская область г. Апатиты.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Транксрипт:

Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации модели проведения процедур оценки в период г.г) (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», г.Москва) Ст ра ни ца 1

С 2000 года – диагностика «развития» ребенка – дошкольника С 2004 года – комплексная диагностика деятельности ДОУ по направлениям: Образовательная деятельность Кадровая деятельность Хозяйственная деятельность Экономическая деятельность С 2010 года Разработка системы образовательного мониторинга. Апробация мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения ООПДО МАДОУ «Детский сад 14» в соответствии с ФГТ к структуре ООП ДО, условиям её реализации. С учебного года коллектив МАДОУ «Детский сад 14» участвует в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», г.Москва) Ст ра ни ца 2

Общее количество родителей

Ст ра ни ца 4

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Высокие результаты являются показателем благополучного развития ребенка и успешной образовательной работы с ним (с учетом оговоренных выше факторов). Средние результаты позволяют говорить о том, что педагогу стоит обратить внимание на особенности образовательной работы с данным ребенком и учесть особенности его индивидуального развития. Низкие показатели, полученные в результате проведения данной диагностики, требуют тщательного, всестороннего анализа педагогической ситуации и целенаправленного психолого- педагогического обследования ребенка. Результаты диагностики не всегда являются показателями успешной или неуспешной образовательной работы педагога с ребенком (следует учитывать значительное число факторов, влияющих на результат: состояние здоровья ребенка, степень благополучия семейной ситуации, длительность пребывания в ДОО и др.). При интерпретации результатов необходимо учитывать разнообразные факторы, влияющие на развитие того или иного качества и общий результат ребенка и определять пути повышения эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с конкретным ребенком. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информация о количестве детей в группах ДОУ, в которых проводилась апробация.

Готовность к школе / Навыки и умения Готовность к школе / Интегративные качества Медико-педагогическая оценка

Ст ра ни ца 12

Первая группа параметров, характеризующих соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. Вторая группа параметров, характеризующих соответствие условий реализации ООПДО требованиям нормативных правовых документов, в том числе: - кадровых, - материально-технических, - учебно-материальных, - медико-социальных, - информационно-методических, - нормативно-правовых, - психолого-педагогических. Третья группа параметров, характеризующих соответствие результатов освоения ООПДО требованиям нормативных правовых документов. Четвертая группа параметров - характеризующих степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения Ст ра ни ца 13

Должность Ответственность 1. Заведующий СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ. Общий контроль за процедурой, изучение методических рекомендаций, анализ полученных данных по параметрам 1, 2, 3, 4, утверждение критериев материального поощрения, принятие управленческих решений. 2. Заместитель заведуючего по ВМР Анализ полученных данных по параметрам 1, 2, 3, 4. Подготовка консультаций для педагогов и мед. работников к проведению мониторинговых исследований. Принятие управленческих решений. 3.Зам.заведую- чего по АХР Анализ параметров 1, 4. Принятие управленческих решений. 4Председатель методического совета Анализ параметров Подготовка консультаций для педагогов и мед. работников к проведению мониторинговых исследований. Разработка критериев материального поощрения. 5Психолог Изучение особенностей проведения процедуры с проведением консультаций для педагогов. Анализ данных по параметрам 1, 2, 3, 4. Разработка рекомендаций педагогам по улучшению качества дошкольного образования. Разработка предложений для административного состава по улучшению качества дошкольного образования Ст ра ни ца 14

Должность Ответственность 5. Воспитатель Изучение и проведение мониторинга параметров 2,3,4. Анализ полученных данных и работка плана работы по улучшению качества дошкольного образования. 6. Специалист по физическому воспитанию Изучение и проведение мониторинга параметров 2,3,4. Анализ полученных данных и работка плана работы по улучшению качества образования в области физического развития. 7. Музыкальный руководитель Изучение и проведение мониторинга параметров 2,3,4. Анализ полученных данных и работка плана работы по улучшению качества образования по музыкальному развитию дошкольников. 8. Медицинский работник Изучение и проведение мониторинга параметров 2,3. Анализ полученных данных и работка предложений по улучшению условий сохранения и улучшения здоровья воспитанников. 9. Родитель Заполнение анкеты по параметру Родительский комитет Разработка предложений по улучшению качества дошкольного образования Ст ра ни ца 15

I. Соответствие разработанной и реализуемой ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов ООПДО соответствует 100% - 50 (2012)/ 60 (2013) Частично соответствует 90%- 50 ( 2012)/ 40 (2013) II.Соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов кадровое обеспечение – 80%; материально-техническое - 90%; учебно-материальное – 100%; медико-социальное – 100%; информационно-методическое -90%; нормативно-правовое – 100%; психолого-педагогическое – 90% III.Соответствие результатов освоения ООПДО Индивидуальное развитие 1 Низкий уровень – (17) 12,1 % Средний – (69) 49,6% Высокий – (61) 38,3% Индивидуальное развитие 2 Низкий уровень – (23) 14,4 % Средний – (82) 54,4% Высокий – (42) 31,2% Медико-педагогическая оценка Низкий уровень – (23) 17,3 % Средний – (92) 63% Высокий – (32) 19,7% IV. Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО – (47,4) 83% Оснащенность – высокая оценка –(11,36) 75% Квалифицированность педагогов - высокая оценка – (8,14) 90% Развитие ребенка – высокая оценка – (17,42) 82% Взаимодействие с родителями – высокая оценка – (10,44) 86% 16

В модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования разработаны документы, позволяющие практически ввести в действие проведение процедуры оценки качества ДО, а именно: регламент проведения процедуры, технология обработки результатов процедуры, методические рекомендации учреждениям и субъектам РФ по использованию результатов процедур, проекты нормативных документов, позволяющих осуществлять процедуры оценки качества ДО Ст ра ни ца 17

Материал подготовлен Гурьяновой Н.Г. с использованием: * методических рекомендаций по использованию модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, *презентации Левинской М.А., ведучего научного сотрудника ФГБНУ «ФИПИ». *«Технология обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования с использованием компьютера; *материалов сайта mon.gov.ruhttp://минобрнауки.рфmon.gov.ru