Логопедические игры и упражнения по лексической теме: (животные) Учитель –логопед О.С. Козинец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков.
Advertisements

Использование информационно - коммуникационных технологий на занятиях с дошкольниками Дидактические упражнения для активизации и обогащения словаря дошкольников.
Логопедические игры и упражнения по лексической теме : ( овощи, фрукты, ягоды ) Учитель - логопед О. С. Козинец.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Логопедические игры Игра «Один – много» «Назови одним словом»
Занятия с учителем-логопедом Раковой Ириной Павловной.
LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» Номинация: электронный образовательный ресурс в специальном образовании Тема: Электронное средство обучения.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ : «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Подготовила и провела.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Транксрипт:

Логопедические игры и упражнения по лексической теме: (животные) Учитель –логопед О.С. Козинец

Игра- основной вид деятельности дошкольника. Специально организованные игры способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Представляем вашему вниманию Варианты игр объеденные лексическими темами Цель игры: 1. Учить образовывать существительные единственного и множественного числа. 2. Учить находить и выбирать из ряда лишнее, закрепить знания классификации по лексической теме (животные). 3. Дифференциация звуков [Л] [Р] в словах. 4. Автоматизация звуков [Р] в скороговорках 5. Автоматизация звука [Р] в словах 6. автоматизация звука [Р] в словах

РЫСЬ СЛОН

Н осорог бодает рогом. Не шутите с носорогом.