Публичный доклад МА ДОУ ЦРР д/с 24 АДРЕС: 627751, Тюменская область, город Ишим, улица 40 лет Победы 1 "а" ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС : ishYG24@yandexl.ru АДРЕС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 14» с. Урожайное, ул. Гулая, д.89 телефон:
Advertisements

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Центр развития ребёнка- детский сад 128» Адрес: г. Владимир, ул. Соколова.
Система дополнительного образования: Кружок «Речевичек» Кружок «Весёлый карандаш» Кружок «Здоровячок» Театральная студия «В гостях у сказки» Музыкальный.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Использование нетрадиционных технологий для оздоровления детей дошкольного возраста автор Колесникова Татьяна Борисовна старший воспитатель Профессиональный.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровье дошкольников и пути его улучшения 4 мая 2011 года Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 29 «Ладушка» города Обнинска за.
МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад 14». Также предоставляется детям дополнительное платное и бесплатное образование в форме кружковой работы:
Направить деятельность учреждения на создание системы здоровьесбережения в соответствии с ФГОС.
Публичный доклад (отчёт) заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом 54 Зайцевой Ларисы Петровны 28 сентября 2010 года.
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Количество возрастных групп В учебном году детский сад посещают воспитанники 3 возрастных групп - группы детей раннего возраста – 1 группа -
Транксрипт:

Публичный доклад МА ДОУ ЦРР д/с 24 АДРЕС: , Тюменская область, город Ишим, улица 40 лет Победы 1 "а" ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС : АДРЕС САЙТА : ds24ishim.ru

Общие сведения В Учреждении работают 12 групп: I младшая группа -4; II младшая группа – 3; средняя группа– 1, старшая группа– 1, подготовительная группа– 2. разновозрастная - 1 Списочный состав детей детей. В Учреждение принимаются дети с 1,5 до 7-ми лет. Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования и является следующим: рабочая неделя – пятидневная длительность работы – 10 часов ежедневный график работы детского сада – с 7.30 до часов утренняя дежурная группа с 7.00 до 7.30 часов и вечерняя дежурная группа с до часов бесплатно.

Кадровый потенциал В детском саду трудится 23 педагогических работника: из них – 61% имеют педагогический стаж более 15 лет. 86% педагогов имеют квалификационные категории: из них - 42% имеют высшую квалификационную категорию. Два педагога награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ», что составляет 9% от общего количества педагогических работников. ОБРАЗОВАНИЕ

Доступность Учреждение обеспечивает доступность дошкольного образования детям, проживающим на микро участке. Воспитанники групп получают образовательную услугу в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МА ДОУ ЦРР д/с 24, разработанной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство», проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В детском саду реализуются современные технологии: Педагогические: Моделирование; Экспериментирование; Метод учебных исследований; Мнемотехника; Логоритмика. Оздоровительные: Элементы точечного массажа по методу А.А. Уманской Пальчиковая и артикуляционная гимнастика Дыхательная и звуковая гимнастика по методу Стрельни­ковой Психогимнастика по методике Чистяковой «Дорожки здоровья» Звуковая гимнастика Лобанова Аромотерапия Г. Лавреневой Вибрационно-вокальные упражнения М. Лазарева Звуковая и вибрационная гимнастика Востокова Лечебные игры Галанова Театр физического развития и оздоровления Ефименко Игровой массаж А. Уманской и К. Динейки Антистрессовый и интеллектуальный массажи Фрица Ауглина

Дополнительное образование В распорядке дня образовательная деятельность детей совмещается с кружковой работой. Направления кружковой деятельности определяются запросами родителей. В детском саду в 2013 – 2014 учебном году было организовано оказание следующих дополнительных платных образовательных услуг: 1. Кружок «Хореография» 2. Кружок «Изостудия» 3. Кружок английского языка 4. Кружок «Бокс» 5. Кружок «Школа каратэ» 6. Театральный кружок «В гостях у сказки» 7. Кружок «ЛФК» 8. Кружок «Логика-малыш» 9. Кружок «Подготовка детей к школе» 10. Кружок «Обучение по технологии М.Монтессори» 11. Кружок «Шахматы» 12. Кружок «Занятия с логопедом» 13. Кружок «Наши пальцы помогают говорить» 14. Кружок «Художественная лепка» 15. Кружок «Юнкор» 16. Кружок «Робототехника» 17. Кружок «Оригами» 18. Кружок «Физкультура для малышей» 19. Кружок «Читай-ка» 20. Кружок «Веселая математика» 21. Кружок «Информатика» 22. Кружок «Рисование пальцами» 23. Кружок творчества «Я сам»

Результаты деятельности Учреждения Одним из критериев результативности работы детского сада является уровень подготовки к школе его выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле. В 2014 году в школу пошли 80 выпускников детского сада. Анализ усвоения выпускниками основной образовательной программы дошкольного образования показал,на 100%-ый результат, качество усвоения программы составила 50 %. Детей с низким уровнем усвоения программы не выявлено. В соответствии с планом работы по подготовке детей 6-7 лет к школе в сентябре, апреле учебного года проведена диагностика готовности детей к процессу обучения в школе по методике М.М.Безруких. Сводные данные результатов обследования готовности детей старшей и подготовительных групп( 3 детей с микроучастка) к процессу обучения в школе (по методике М.М.Безруких) на конец года показали следующие результаты: Высокий уровень балла (В) - 43/50% Выше-средний уровень баллов (ВС) -33/38% средний уровень баллов (С) - 10/ 12% Низкий уровень 8-6 баллов (Н)- 0%

Доля воспитанников с различным уровнем готовности к обучению в 1 классе В соответствии с приказом департамента по социальным вопросам администрации города Ишима была проведена диагностика готовности детей к обучению в школе учителями начальных классов МОУ СОШ 7. Результаты данной диагностики показали, что детей с низким уровнем подготовки - не выявлено. Обследование позволило сделать вывод, что большинство детей имеют высокий уровень готовности к обучению в школе по диагностируемым показателям (обучение грамоте, математика, окружающий мир).

Мониторинг успеваемости выпускников в 1 классе

Организация питания и медицинского обслуживания Ведётся анализ соблюдения натуральных норм питания (ежемесячный, ежеквартальный), натуральные нормы питания по основным продуктам питания выполняются. Нормы основных продуктов: мясо, рыба, молоко, яйцо, овощи дети получали в полном объеме. Организовано индивидуальное питание для воспитанников – аллергиков (замена одних продуктов на другие), на основании медицинских показателей. По сравнению с прошлым годом понизилось количество пропусков по болезни одним ребёнком, понизилось количество детей со 2 и 3 группой здоровья. Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а так же от качества проведения диспансеризации. Причины заболеваемости: Вспышка гриппа и ОРВИ в 2014 году. Вспышка инфекционных заболеваний (ветряная оспа) – ноябрь - май Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия.

Приоритетными направлениями развития детского сада на следующий год являются: Обеспечение доступности дошкольного образования для детей, в том числе детей раннего возраста, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья. Повышение качества образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО. Развитие игровой деятельности детей на разных этапах дошкольного возраста. Повышение качества взаимодействия детского сада и родителей через нетрадиционные формы работы с семьей.