Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Advertisements

Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Метод проекта на уроках искусства в рамках системно - деятельностного подхода Разработала: учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ 25» Шмарина Ольга.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Транксрипт:

Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение, Религии России, информатика. Учащиеся общеобразовательной школы 8, 10 классов, учителя. Повысить интерес к изучению истории родного края; вызвать чувство гордости за своих предков; формировать умения школьников самостоятельно определять цели и задачи своей работы, искать материал, интерпретировать результаты; раскрытие творческого потенциала учащихся через использование ИКТ на уроках истории; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Память, уважение, история, судьба, Отечество, творчество, духовность. Семина Елена Львовна, учитель истории МОУ СОШ 23, г. Дзержинска Нижегородской области.

Возвращение к истокам Время реализации: Планирование проекта: 1 этап. Информационный: 2 этап. Плановый: 3 этап. Поисковый: 4 этап. Обобщающий: 5 этап. Представление и защита проекта: 2 месяца. Проводится установочное занятие с учащимися, на котором им сообщается о целях и задачах данного исследовательского проекта, формируется мотивация к выполнению проекта, определяется общее направление работы. Проводится коллективное обсуждение проекта, обмен идеями. Определяются цели, задачи, структура и форма индивидуальных и групповых проектов. Обдумываются условия, необходимые для реализации проекта. Составляется план работы. Определяется комплекс необходимых данных. Выбираются способы сбора информации (наблюдение, анкетирование, социологический опрос, интервью, работа со СМИ, работа с литературой). Начинается отбор информации. Участники проекта получают навыки отбора, классификации и анализа информации. Производится обработка полученной информации. Интерпретируются факты, делаются выводы, формируется собственное суждение автора. Уточняется и корректируется структура исследования. Учащиеся представляют и защищают свои проекты, демонстрируют приобретенные знания и умения, анализируют проблемы, определяют перспективы дальнейшей работы.

Возвращение к истокам Учебно-методические материалы: Основными источниками в ходе подготовки учащимися проекта являются интернет – ресурсы и учебники по истории, краеведению. Для работы был составлен список Интернет-ресурсов с перечеслением материалов по истории родного края. Ученики используют навыки работы с презентациями, флэш- анимацией, созданием коллажей, знакомятся с основами дизайна. Для работы были разработаны памятки работы в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint (Приложение 1).(Приложение 1). Критерии оценивания проектных работ (Приложение 2).(Приложение 2).

Возвращение к истокам Итоги проекта: Активизация интереса и углубление знаний по истории родного края. Практическое применение информационных технологий Умение работать в команде Умение представлять и отстаивать свою позицию, умение вести дискуссию. Были составлены презентации к урокам по курсу Краеведение (Приложение 3) и Религии России (Приложение 4). (Приложение 3) (Приложение 4). Материалы итоговых проектов используются для проведения уроков, классных часов, уроков мужества. Итогом работы над проектами стало выступление на городских Рождественских чтениях (Приложение 5), участие в школьном и городском туре «Старт в науку» (Приложение 6), участие во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке» (Приложение 7).(Приложение 5), (Приложение 6), (Приложение 7).

Об авторах проекта Учащиеся 8 класса «А» МОУ СОШ23 г. Дзержинска Нижегородской области