Авторская школа Светланы Бадаевой Оценка и развитие персонала в компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Advertisements

Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
Транксрипт:

Авторская школа Светланы Бадаевой Оценка и развитие персонала в компании

ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» На рынке кадрового менеджмента с 2003 года. Специализация: Построение системы оценки и развития персонала в компании, передача технологий. Комплексная оценка персонала. Проведение семинаров и тренингов по продажам, переговорам, менеджменту, коммуникациям, управлению персоналом, командообразованию. Среди наших клиентов: Газпром промгаз, ФСК РАО ЕЭС, Сбербанк, ООО «Интегра-Бурение», ЗАО Геологоразведочная компания «Северная экспедиция» и ООО «Томскбурнефтегаз», нк «Альянс», «Волготанкер», «Центринвест», Балашихинский кислородный завод, «Альянс Русский Текстиль», ОМК, Центральный банк России, Внешторгбанк, Сбербанк, Московская Международная Валютная, Московский Индустриальный Банк, Тюменский обувной завод, «AББ Индустри и Стройтехника», Выксунский металлургический завод, Людиновокабель, «Спецремонт», «Linde GAS», «Техснабэкспорт»,Евросеть, РОСНО, Национальная Логистическая Компания, «Атомэнергопроект», ТрансТелеком, «Лукойл» и другие Отзывы клиентов на сайте:

Автор и ведущая школы Бадаева Светлана Геннадьевна Кандидат психологических наук, тренер-консультант, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» 2 высших образования: МИРЭА и Московский Государственный Университет, факультет психологии, по специальности психолог. Курсы МВА ВШЭ 2001 – 2002 г Сертифицированный специалист в области оценки и развития персонала («Меркури», Германия 1999 г., «Университет Карнеги, США, 2003 г.) Работала внутренним тренером в Сбербанке России с 1999 по 2001 год. Автор и ведущий курсов повышения квалификации по специальности «менеджер по оценке и развитию» в Универсальном институте инновационных технологий, «Эффективный менеджмент», «Управление персоналом», «Деловое взаимодейстивие и конфликтология» в ВШЭ. Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов 12 лет. Обучено более человек.

Цель построения системы Повышение качества менеджмента в компании Повышение уровня профессионализма сотрудников Удержание талантов, выделение и развитие кадрового резерва Снижение издержек на персонал Укрепление бренда компании, как работодателя

Оценка и развитие персонала по компетенциям

п о т е н ц и а л с о т р у д н и к а п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь с о т р у д н и к а А вступительная фаза С фаза зрелости В фаза роста D фаза насыщения

Компетенция – это набор знаний, навыков и личностных качеств, способствующих успешному решению определенной задачи, описанной в терминах наблюдаемого поведения Задачи должности Ценности профессиональныекомпетенциикорпоративныекомпетенции Стратегия компании Миссия управленческиекомпетенции

Модель компетенций Используется в качестве основы при: - подборе новых сотрудников, - формировании кадрового резерва и планировании карьеры, - проведении оценочных и аттестационных мероприятий, - формировании системы обучения всех сотрудников - при высвобождении сотрудников

Задача 1 Задача 2 Задача 3 Управленческие компетенции Пример для руководителей - Лидерство - Управление бизнес-процессами -Р-Руководство людьми - Управление изменениями

Методы сбора информации для формирования системы работы с кадровым резервом Изучение стратегии компании, нормативных документов Проведение интервью с топ-менеджерами Изучение должностных инструкций Опросы в форме анкетирования руководителей Фокус-группы

Система оценок 0 – уровень не компетентности, проявляет недопустимое поведение; 1 –уровень ограниченной компетентности; 2 – базовый уровень, поведение, соответствующие требованиям должности; 3 – уровень мастерства, проявляет гибкость и креативность в работе, передает знания 4 – стратегический уровень, действует в расчете на долгосрочную перспективу.

Корпоративные компетенции Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке общих правил и норм поведения в компании. Корпоративная модель – сквозная, то есть охватывает всех сотрудников в компании. Каждый следующий уровень должен обладать навыками предыдущего.

Пример системы компетенций КорпоративныеМенеджерские Ответственность Ориентация на результат ЛояльностьГибкость Ориентация на развитие Управленческий потенциал Перспективное мышление Эффективное администрирован ие Влияние

Этапы формирования кадрового резерва Барьерометрия (список потенциальных резервистов). Анализ личных данных (личное дело). Характеристика и рекомендация о включении в резерв непосредственного руководителя. Интервью по компетенциям. Экспертная оценка (по методу 360 градусов). Центр оценки. Обратная связь (собеседование).

Эксперты Assessment Center Ролевые игры Деловые игры Тесты Письменные задания

Диагностика 360 градусов Самооценка Оценка руководителя Оценка коллег Оценка подчиненных Оценка клиентов

Фрагмент опросника по методу 360 градусов

Цели обратной связи 1)Обсуждение результатов оценки 2)Выбор инструментов развития из матрицы развивающих действий. 3)Формирование планов индивидуального развития. 4) Мотивация к повышению эффективности работы.

Методы развития персонала Обратная связь по результатам оценки Тренинги, семинары, лекции, ЗДО Наставничество Стажировка Кадровый резерв, делегирование полномочий

Фактическое поведение и желаемая модель поведения Фактическое поведение, которое не устраивает Вас или руководство компании Соблюдение желаемой модели поведения обучение тренинги наставничество коучинг Цель: изменить поведение

Академическое образование Повышения квалификации Виды обучения сотрудников ЗнаниеУмениеЖелание Тренинги Наставничество Коучинг НАВЫК ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКА – наделение сотрудника навыками, необходимыми для реализации желаемой модели.

Вебинары

Как подготовить и провести вебинар

Цели и задачи сертификационного курса «мастерская ассессора» 1) Сформировать системный подход к оценке и развитию персонала в компании. 2) Передать практические технологии оценки и развития. 3) Обеспечить возможности для личностного и профессионального роста участников мастерской. 4) Создание профессионального сообщества специалистов по оценке и развитию персонала.

Программа мастерской ассессора 1 модуль: Технология построения системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций. 2 модуль: Передача технологии Assessment Center. 3 модуль: Техники интервью, развивающая обратная связь. 4 модуль: Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки. Защита диплома

1 модуль: 2 дня Построение системы оценки и развития персонала на основе системы компетенций Научитесь : 1)Определять какие методы оценки нужно использовать в системе бизнес-процессов компании 2)Строить модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, идеальные профили требований к должностям 3) Разрабатывать и проводить диагностику «360 градусов» 4) Формировать и защищать бюджет на оценку и развитие 5) Вовлекать руководителей в построение системы оценки и развития персонала в компании

Определение Компетенция – это набор знаний навыков и личностных качеств. Необходимых для профессиональной деятельности в Вашей компании Получите: 1)Библиотеку компетенций 2)Методику формирования кадрового резерва 3)Матрицу развивающих действий

2 модуль: 3 дня Передача технологии Assessment Center Научитесь : 1)Организовывать Центр Оценки 2)Подбирать и разрабатывать инструменты оценки: анкеты, опросники тесты(профессиональные, психометрические, проективные) кейсы ролевые игры, деловые игры темы для дискуссий и презентаций 3) Формировать сценарий оценки 4) Анализировать данные и писать отчеты

Определение Assessment Center - это современная комплексная технология оценки персонала. Она включает в себя набор взаимодополняющих методик, позволяющих наиболее полно оценить компетентность сотрудника Получите: 1)Методику и инструменты оценки продавцов 2)Методику и инструменты оценки руководителей 3)Формы отчетов 3)Индивидуальную развивающую обратную связь Прочувствуйте роль эксперта и оцениваемого!

Показатели эффективности оценки Валидность: насколько результаты оценки отражают объективную реальность Надежность: насколько результаты оценки будут устойчивы во времени 80%

3 модуль: 2 дня Техники интервью Научитесь : 1)Выявлять специфические требования руководителей к подчиненным 2)Составлять и проводить интервью по компетенциям 3)Проводить уточняющее оценочное интервью 4) Определять признаки лжи 5)Выявлять мотивацию сотрудников 6)Мотивировать сотрудников 7) Проводить коуч-сессию по результатам оценки

Определение Структурированное интервью – это умение следовать этапам интервью для достижения желаемого результата Получите: Психологические портреты идеальных сотрудников по должностям, методику выявления специфических компетенций Гайд по компетенциям для оценки топ-менеджеров Учебный видеофильм, как отбирать сотрудников при приеме на работу Проектировщик DISC, который поможет быстро определить психотип кандидата

4 модуль Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки 1 день Научитесь: 1) Обучать внутренних наблюдателей 2) Проводить тренинг оценки с эффектом командообразования

Защита диплома Задание: 1)сформировать модель компетенций 2)Разработать сценарий проведения оценки 3)Адаптировать инструменты для проведения оценки Получите: Государственное свидетельство Универсального института инновационных технологий кафедры «Менеджмент организации» специальность «менеджер по оценке и развитию» 216 часов

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?