Пронина И.А., зам. зав. ВМР МДОУ д/с 18 п.Мурмаши «Диагностический материал знаний по ПДД у старших дошкольников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностический материал по Правилам дорожного движения. Автор психолог Замалеева А.И.
Advertisements

Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ: 1.В городе передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам 2.За городом, где нет тротуаров двигаться нужно по обочине дороги.
Правила дорожного движения Я - пешеход. Пешеход – это человек, который передвигается (ходит) пешком.
Занятие по ПДД Подготовила воспитатель 9 класса Васильева С.А.
Начать Тест « Правила дорожного движения ». Какой свет светофора говорит: «Запрещено»
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 3 класса.
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 2 класса.
Викторина ПДД «Кто в ответе за жизнь на дороге». 1. Место ожидания автобуса. 2. По какой причине нельзя играть возле дороги?
Правила дорожного движения для маленьких пешеходов.
Какое правило нарушили весёлые человечки? Нельзя переходить (перебегать) дорогу перед близко идущим транспортом.
Это улица По дороге едут машины По дороге едут грузовики.
Видеоурок (1 класс) по теме: Презентация "Азбука безопасности на дорогах"
«Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И.
Дорога в школу Пешеходная дорожка Переходная зона.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
Приветству ем участников городской олимпиады «Законы улиц и дорог!» 5, 6 классов.
Красный свет нам говорит - Стой, опасно, путь закрыт. Желтый свет предупрежденье Жди сигнала для движенья Зеленый свет открыл дорогу - Переходить ребята.
Транксрипт:

Пронина И.А., зам. зав. ВМР МДОУ д/с 18 п.Мурмаши «Диагностический материал знаний по ПДД у старших дошкольников»

Тест для детей старшего дошкольного возраста «Подбери слово» ( Автор – психолог Замалеева А.И., МДОУ 30, г. Москва. Издательский дом «Первое сентября») Ц.: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи. Инструкция : Воспитатель определяет, например воздушный транспорт. Ребёнок должен перечислить слова, относящиеся к нему. 1. Наземный транспорт 2. Воздушный транспорт 3. Предупреждающие знаки 4. Запрещающие знаки 5. Знаки сервиса 6. Сигналы светофора Норма для детей этого возраста слов из различных групп

*

Методика для детей старшего дошкольного возраста «Продолжи предложение». Ц.: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления. Задача детей : продолжить предложение: 1. Пешеходы всегда должны двигаться… 2. Я никогда не нарушаю… 3. Светофор состоит из… 4. Я знаю, что знаки бывают… 5. Плохо, когда взрослые… 6. Регулировщик – это человек, который… 7. Пассажирам автобуса запрещается… 8. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы… Проанализируйте, процесс общения, рассуждения ребёнка.

Тест для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная история». Ц.: выявить знания детей о правилах ДД, оценка словарного запаса и воображения. Инструкция: ребёнку даётся задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать её. История может включать события, которые произошли либо с самим ребёнком, либо м.б. вымышленная. При обработке результатов учитывается: знания детей по ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальностью, должен состоять из полных предложений.. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: «отлично» - ставится за историю необычную и оригинальную, свидетельствующей о незаурядных способностях ребёнка, хорошо знающих о ПДД. «хорошо» - если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные. «плохо» - ребёнок не сумел придумать историю.

Тест 2.

Тест «Проверь себя» Цель: определить уровень развития знаний и умений, усваиваемых детьми по ПДД. Задача ребёнка – найти лишнее слово. 1. Знаки сервиса включают… ( больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку) 2. В «специальный транспорт входит… (машина скорой помощи, пожарная машина, милицейская машина, велосипед) 3. В понятие «транспорт» входит …(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор) 4. Общественный транспорт включает в себя …(авт., троллейбус, трамвай, прицеп, такси) 5. У машины есть …(колёса, руль, парус, педаль, фары) 6. Пешеход имеет право… (переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части) 7. Светофор состоит из цветов ( зелёного, красного, синего, жёлтого) 8. Дорожные знаки делятся на …(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие) 9. Водителю велосипеда можно …(ездить, не держась за руль; двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги) Норма для детей 6-7 правильных ответов.

Тест «Проверь себя».

Тест «Запомни рисунок». Ц.: определить уровень развития памяти, внимания, закрепить различные виды транспорта. Инструкция: педагог показывает ребёнку картинки с различными видами транспорта не более 15 секунд, после чего убирает картинки.(Норма для ребёнка ст. д/в – 7-8 предметов)

Вопросник для воспитателей по обучению детей правилам дорожного движения. Цель: выявить знания воспитателей по обучению и воспитанию детей правилам дорожного движения. Ф.И.О.педагога__________________________________ Стаж работы педагога___________________________ Перечислите основные методы обучения детей правилам дорожного движения__________________________________________________ Перечислите основные формы проведений занятий по правилам дорожного движения _______________________________________ Укажите словесные приёмы обучения правилам дорожного движения________________________________________________ Допишите методы и приёмы развития и активизации познавательной и учебной деятельности: объяснения, поисковые вопросы… Назовите наглядные приёмы обучения при изучении правил ДД________________________________________________________

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !