Методическая тема педагога Пронина И.А., зам. зав. по ВМР МДОУ д/с 18 п. Мурмаши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочие программы специалистов ДОУ Пронина И.А., зам. зав. по ВМР МДОУ д/с 18 п. Мурмаши.
Advertisements

Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Обобщение педагогического опыта.. Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности;
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 12 Методические рекомендации для педагогов ДОУ по обобщению.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А.Ю.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Транксрипт:

Методическая тема педагога Пронина И.А., зам. зав. по ВМР МДОУ д/с 18 п. Мурмаши

Схема обобщения инновационного опыта. Предмет процесс средство Средство процесс результат

Структура обобщения опыта 1. Тема 2. АКТУАЛЬНОСТЬ (Д.Б. НАПРАВЛЕНА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ) (Д.Б. НАПРАВЛЕНА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ)

2. Актуальность * Документы, определяющие значимость * Методическая неразработанность Определение задач образовательной работы с детьми * Заказ на образовательные услуги (желание родителей) * Запросы педагогической практики * Противоречия, на решение которых направлена работа над темой (что мы хотим получить)

3. Адрес опыта (учреждение, кто принимает участие) 4.Основные, исходные теоретические положения (работа с литературой) 5. Описание основных идей опыта. Цель работы над методической темой (ожидаемый результат) Цель работы над методической темой (ожидаемый результат) Задачи (раскрывают цель, показывают способы её достижения 4-5) Задачи (раскрывают цель, показывают способы её достижения 4-5)

Диагностическая (изучить состояние проблемы в реальной практике, разработка диагностических модулей, средств) Диагностическая (изучить состояние проблемы в реальной практике, разработка диагностических модулей, средств) Теоретическое изучение проблемы Теоретическое изучение проблемы * Разработка новых аспектов методической оснащения * Разработка новых аспектов методической оснащения * Разработка планирования * Разработка планирования * Разработка методических рекомендаций * Разработка методических рекомендаций * Создание учебно-методических комплектов * Создание учебно-методических комплектов * Создание авторской программы * Создание авторской программы Апробация всего того, что наработано Апробация всего того, что наработано Мониторинг, эффективность Мониторинг, эффективность Распространение ППО Распространение ППО

Этапы работы над методической темой Аналитический Аналитический Проектирующий Проектирующий Внедренческий Внедренческий Обобщающий Обобщающий

Описание технологии опыта Содержание Содержание Методы и приёмы (тактика) Методы и приёмы (тактика) Формы работы (в сочетании) Формы работы (в сочетании)

Вариативность (РЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ) Вариативность (РЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ) Ссылки на приложения Ссылки на приложения Критерии изучения результативности, методы Критерии изучения результативности, методы Трудоёмкость опыта Трудоёмкость опыта Результативность Результативность Уровень и фактическое представление результатов опыта(муниц., район., обл.) Уровень и фактическое представление результатов опыта(муниц., район., обл.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!