Формы организации здоровьесберегающей работы Семенова Мария Олеговна Воспитатель МДОУ д/с N 18 г.п.Мурмаши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в стенах нашей группы «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
ТЕМА « О БЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИИ.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Транксрипт:

Формы организации здоровьесберегающей работы Семенова Мария Олеговна Воспитатель МДОУ д/с N 18 г.п.Мурмаши

Физкультурные занятия занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физкультурные занятия на улице

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна: позволяет пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстро прейти в бодрое состояние и настроение.

Ходьба по массажным дорожкам: основана на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении

Артикуляционная гимнастика стимулирует развитие речевого аппарата и мышц лица

Сказкотерапия используется для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка: достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении

Спасибо за внимание.