РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Advertisements

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 21 общеразвивающего.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ г.Иркутска детский сад 35.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа

Содержание Пояснительная записка. Пояснительная записка. Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики Возрастные особенности Возрастные особенности Организация режима пребывания детей Организация режима пребывания детей Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда Содержание образовательной деятельности по освоению образовательных областей (перспективно – тематические планы) Содержание образовательной деятельности по освоению образовательных областей (перспективно – тематические планы) Целевые ориентиры освоения программы, планируемые результаты освоения программы, которые конкретизируют требования стандарта Целевые ориентиры освоения программы, планируемые результаты освоения программы, которые конкретизируют требования стандарта Работа с родителями Работа с родителями

Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Создание предметно-пространственной среды Групповое помещение условно подразделяется на три зоны: зона умеренной активности: «Центр познания»; «Центр книги»; «Центр природы»; «Центр занимательной математики»; зона умеренной активности: «Центр познания»; «Центр книги»; «Центр природы»; «Центр занимательной математики»; зона средней активности: «Центр конструирования»; «центр безопасности»; «Центр ИЗО-деятельности» зона средней активности: «Центр конструирования»; «центр безопасности»; «Центр ИЗО-деятельности» зона повышенной активности: «Центр двигательной активности»; «Центр музыки»; «Центр театра»; «Центр игры»; «Центр дежурства». зона повышенной активности: «Центр двигательной активности»; «Центр музыки»; «Центр театра»; «Центр игры»; «Центр дежурства».

Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. Особенности организации образовательного процесса Демографические особенности Возрастные особенности Национально- культурные особенности Климатические особенности

Содержание психолого – педагогической работы Образовательная область Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности.

Область «Познание» Область «Познание» Приобщение к социокультурным ценностям. Развитие познавательно- исследовательской деятельности Формирование целостностной картины мира Формирование элементарных математических представлений. Ознакомление с миром природы.

Речевая деятельность Речевая деятельность РЕЧЕВОЕРАЗВИТИЕ Звуковая культура речи Связная речь Формирование словаря Художественная литература

Художественно- эстетическое развитие Музыкальное воспитание Продуктивный труд Лепка Рисование Ручной труд Аппликация

Физическое развитие Физическое развитие Физическая культура Подвижные игры Здоровье

Целевые ориентиры. Аутентичная оценка Педагогическая диагностика

Работа с родителями Ведущие цели взаимодействия с семьей создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия с семьей создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Формы работы с родителями Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, родительские собрания, оформление информационных стендов, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, буклетов. создание памяток, буклетов.