Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Инновационные здоровьесберегающие технологии в содержании дошкольного образования ( Окна педагогического мастерства)
МБДОУ Боковской детский сад «Колокольчик» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Выполнила : Осокина Т.В., старший воспитатель МБДОУ Боковского детского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е т е х н о л о г и и.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса (детей, педагогов и родителей) Здоровьесберегающие технологии

Виды здоровьесберегающих технологий медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровье обогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду

Составляющие элементы медико- профилактической технологии: организация мониторинга здоровья дошкольников; разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; организация и контроль питания, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований Сан ПиНов; организация здоровьесберегающей среды в ДОУ

Элементы физкультурно- оздоровительных технологий: развитие физических качеств, двигательной активности становление физической культуры дошкольников, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

- мимические разминки; - гимнастика для глаз (способствующая снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращения) - пальчиковая гимнастика (тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции - дыхательная гимнастика (способствует развитию и укреплению грудной клетки) - точечный массаж; - физкультурно-спортивные праздники в зале и на улице; - проведение Дней Здоровья; - занятия ЛФК; - игры, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки

Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка технологии психологического или психолого-педагогического сопровождения развития ребенка

Технологии здоровьесбережения и здоровье обогащения педагогов технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни

Технологии валеологического просвещения родителей на информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе размещать материалы, освещающие вопросы оздоровления без лекарств; групповые родительские собрания; беседы, личный пример педагога; практические показы (практикумы); анкетирование;

Технологии валеологического просвещения родителей совместные акции: спортивные праздники, дни здоровья; консультации, рекомендации; памятки, буклеты из серии «Пальчиковая гимнастика», «Как правильно закаливать ребенка?»; дни открытых дверей; обучение родителей приемам и методам оздоравливания детей (тренинги, практикумы); выпуск газеты;

Здоровьесберегающие образовательные технологии Выбор здоровьесберегающих образовательных технологий зависит от: типа ДОУ, продолжительности пребывания в нем детей, программы, по которой работают педагоги, конкретных условий ДОУ, профессиональной компетентности педагогов, показателей здоровья детей;