тема 1 9 и 1 10 1. 1.Что такое идентификация - важность формирования (актуальность темы); - врожденное -приобретенное, похожесть-различие, осознанно -впиталось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Advertisements

Проблема человека как предмет осмысления в современной философии и науке. 1. Бытие человека как философская проблема. 2. Природа и сущность человека. 3.«Я-образ»
Проблема человека как предмет осмысления в современной философии и науке. 1. Бытие человека как философская проблема. 2. Природа и сущность человека. 3.«Я-образ»
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Ты называешь себя свободным. Свободным от чего и свободным для чего? Ф. Ницше, нем. философ втор. пол. XIX в. * Свобода в деятельности человека.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
Индивид, индивидуальность, личность Сильная личность осознает мотивы, которые ей движут, придерживается их твердо и терпеливо добивается их осуществления,
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Индивидуальный подход в воспитании «В каждом ребёнке вижу прежде всего личность.» И.В.Мясоедова.
Понятие и структура личности: основные подходы Презентацию подготовили Умова Луиза и Чемко Дина 1 курс 3 группа РиСО.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Личность – это человек, обладающий совокупностью устойчивых психологических свойств, определяющих его социально значимые поступки. Личность – это целостный.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Транксрипт:

тема 1_9 и 1_ Что такое идентификация - важность формирования (актуальность темы); - врожденное -приобретенное, похожесть-различие, осознанно -впиталось с молоком матери 2. Формирование идентификации по возрастам, лестница развития 3. Три последствия грехопадения Чувство принадлежности: Потеря самооценки: Потеря доверия, авторитета: 4. Психическое измерение: -области идентификации по Козловой - врожденные - на границе - приобретенные Идентификация в Боге 5. Идентификация в Боге -Бог хотел, чтобы я существовал -Отношения с Богом: -как Бог работает с нами -реализация в соответствии с моими талантами -адаптироваться -по направлению к сбалансированной, увязанной с контекстом современности, духовной жизни Идентификация Идентификация

Лестница развития/регрессии тема 1_9 и 1_10 год а что формируется чем определяется идентификация шкала развития Смысл другого человека Уровни смыслов Взрос лость 65 … мудрость Универса лизация духовный брат. Лицо Духовный забота о других индивидуализация Индивиду ализация Неповторимая индивидуальность. Собеседник Гуманисти ческий Личност ные смыслы любовь философ. убеждения верность физическая внешность Персона лизация среднестатическ ий представитель группы. Ученик, Учитель, Гражданин и др. Группо ацентричны й исторические смыслы Детство компетентность деятельность 3-5 настойчивость что имеет Одушевлени е Двойник. Объект. Эго ацентричны й 2-3 воля 0-2 надежда Оживление Дополнительный функциональный орган Предлично стный биологические смыслы рождение Воплощение зачатие регрессия развитие

1. Физические характеристики -Внешние данные -Демографический статус -Здоровье -Темперамент 2. Психические свойства -Способности -Психические особенности (мазохист, пессимист) 3.Социо-психологические черты, обусловленные социальным контекстом -Нравственные качества -Этические качества -Черты характера -"Не могу сказать: "Это – мы, я чувствую себя одиноким" -Отношение к противоположному полу -Отношение к спиртному -Элементы в структуре поведения 4. Мировоззренческие черты -Интересы -Политические взгляды -Особенности мироощущения (эстет, философ, мечтатель, любимый цвет, несчастный) 5.Локус-контроль -"У меня нет нужды чувствовать себя частью какого-то "мы". Я живу сам по себе." -Уровень самооценки ("Я – маленький человек") 6. Социостатусные характеристики и особенности стиля жизни -Уровень материального благосостояния -Образование -Профессия -Стиль жизни (мало сплю, устал, много ем) тема 1_9 и 1_10 характеристики персональной идентичности по Козловой Т.З.

Врожденные черты тема 1_9 и 1_10 Темперамент « количественные параметры» Уровень активности. Отношения со временем, регулярность или нерегулярность Способность к реакции на новый стимул Способность к адаптации характеризуют быстроту и легкость изменения текущего поведения в ответ на изменение окружения. Эмоциональность, количество энергии, используемое для выражения своего настроения. Порог чувствительности, реакция на внешнее событие типа радости или боли, чего-то красивого (или, наоборот, безобразного) Характеристики настроения. Способность к концентрации или к расслаблению. Настойчивость «качественные параметры» - отношения «+» или «-» к «Я». «Ты», «Они» и «Труд» Умственные способности Логико-математический интеллект Пространственный интеллект Музыкальный интеллект Кинестетический интеллект Межличностный интеллект Внутри личностный интеллект Лингвистический интеллект Натуралистический интеллект Экзистенциональный интеллект -Тело (храм, палатка) -Темперамент (количественные и качественные характеристики) -Умственные способности

тема 1_9 и 1_10 На границе врожденного и приобретенного – сексуальная ориентация сексуальная ориентация Убежденность быть мужчиной или женщиной. (2-3) -Анима. Анимус Признание пола других. (3-5) -эдипов конфликт Роли. (7-взр) Выбор супруга противоположного пола. Приобретенные в результате научения -родительский проект -слова ( благословение-проклятие ) -имя -игры -психологические роли характер это совокупность устойчивых и существенных форм индивидуальных свойств личности, отражающих все многообразие ее отношений к себе, людям и труду. Основными свойствами характера являются целостность, активность, твердость, устойчивость и пластичность.

Идентификация в Боге тема 1_9 и 1_10 1. Бог хотел, чтобы я существовал 2. Отношения с Богом: завет во Христе Иисусе а) что входит в завет Встреча двух сторон Встреча двух сторон Напоминание истории отношений. Напоминание истории отношений. Обмен оружием Обмен оружием Обмен или смешение крови Обмен или смешение крови Изменение имени Изменение имени Установка мемориала Установка мемориала Благословения. Благословения. Свидетели. Свидетели. Пир Пир б) Завет устанавливает мои отношения с Богом Отцом с) Бог посвятил меня себе и благословил меня 3. как Бог работает с нами - откровение постепенное, приспособленное к человеческим слабостям, воплощающееся - паузы молчания -Писание – основа веры, -парадоксальность библии - 4 основания и источника внутреннего баланса (патриархи) 4. реализация в соответствии с моими талантами -дары Отца, дары Духа Святого, дары Иисуса -Бог управляет историей, посредством даров, данных людям -служитель, но не раб, -практика даров 5. Адаптироваться 1) В чем состоит адаптация? 2) Как адаптироваться, чтобы не компрометировать себя? 3) В чем заключается особенность моего времени? 6. по направлению к сбалансированной, увязанной с контекстом современности, духовной жизни Отношения к текстам: доктрина, дидактическое содержание моей веры, как я воспринимаю и слушаю Библию; Отношения к текстам: доктрина, дидактическое содержание моей веры, как я воспринимаю и слушаю Библию; Отношения к Богу: мой образ Бога, отношения, которые я с Ним имею, мое служение, которое я для Него несу; Отношения к Богу: мой образ Бога, отношения, которые я с Ним имею, мое служение, которое я для Него несу; Отношения с другими: моя система отношений, свидетельство, которое я имею и даю о других, как я вижу других, какое место они имеют в моей жизни. Отношения с другими: моя система отношений, свидетельство, которое я имею и даю о других, как я вижу других, какое место они имеют в моей жизни.

тема 1_9 и 1_10 1) В чем состоит адаптация? Знать, что Бог царствует над миром, его историей, и что Он вмешивается в него дарами, даваемыми людям; Быть свободным от какой бы то ни было модели копирования в служении моими дарами; Иметь принципы и убеждения по основным и существенным пунктам. Знать, что я имею свое место в этом мире, здесь и сейчас. 2) Как адаптироваться, чтобы не компрометировать себя? пять критериев оценки того, ведет ли адаптация к отречению от себя или нет: Оценить мою личностную ситуацию; Подумать о последствиях моих действий; Понять мои намерения и мотивацию; Учесть мои способности; Учесть мою личностную систему ценностей. 3) В чем заключается особенность моего времени ? -эпоха постмодернизма -социология -общество потребления -здесь и сейчас -глобализация -новая семейная иерархия Адаптация 1) В чем состоит адаптация? Знать, что Бог царствует над миром, его историей, и что Он вмешивается в него дарами, даваемыми людям; Быть свободным от какой бы то ни было модели копирования в служении моими дарами; Иметь принципы и убеждения по основным и существенным пунктам. Знать, что я имею свое место в этом мире, здесь и сейчас. 2) Как адаптироваться, чтобы не компрометировать себя? пять критериев оценки того, ведет ли адаптация к отречению от себя или нет: Оценить мою личностную ситуацию; Подумать о последствиях моих действий; Понять мои намерения и мотивацию; Учесть мои способности; Учесть мою личностную систему ценностей. 3) В чем заключается особенность моего времени ? -эпоха постмодернизма -социология -общество потребления -здесь и сейчас -глобализация -новая семейная иерархия По направлению к сбалансированной, увязанной с контекстом современности, духовной жизни Отношения к текстам: - истина экзистенциональна - Парадоксальность библии Отношения к Богу: Три фактора влияют на мою манеру быть в отношениях с Ним: Мой темперамент, врожденное во мне; Моя индивидуальность, то, чему я научен, конструктивное во мне; Мои текущие обстоятельства, такие как безработица, болезнь. Отношения с другими: «Гармонично увязать» - является одним из смыслов еврейского слова emet (истина). Бог призывает каждого жить в истине, то есть в гармонии того, что говорит текст, что я думаю о Боге и как я веду себя по отношению к другим. Идентификация в Боге

тема 1_9 и 1_10 Таблица логических уровней Транс-миссия Духовное Твой Господь Миссия Кто?Идентичность Твоя душа Позволение, мотивация Почему?Убеждения и ценности Твое сердце Направление Каким образом? Способности Твой ум Действие Что?Поведение/ Поступки Твои силы Реакция Где? Когда? Внешнее окружение Границы и сдерживающие факторы Мар.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Мар.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!