Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мастер года - 2014» Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О. В. Токмакова I. ОБЩИЕ.
Advertisements

Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
БІРЛІГІМІЗ ЖАРАСҚАН! Интеллектуальный ринг «Визитка» Представить свою команду на языке национальностей, из числа которых состоит ваша команда.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
«Каким быть должен воспитатель? Интеллигентным, добрым, милым, душою чистым и лицом красивым». Да, воспитатель - это пример. А быть им - значит много и.
Тема: «Профессиональная компетентность учителя как средство повышения качества образования» Педагогический совет г.
Горчакова Наталья Сергеевна УЧИТЕЛЬ ГОДА этап. Изучение педагогического мастерства учителей на конкурсных уроках и занятиях в другом общеобразовательном.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Деловая игра Цели деловой игры «Конкурент» Закрепление знаний ассортимента, потребительских свойств товаров декоративной косметики. Закрепление навыков.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Транксрипт:

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мастер года » Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. « Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это - желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы ». В.А. Сухомлинский «Мастер 2014 года »

План конкурса: I. «Приветствие» (6 мин.) II. Разминка: «Расшифровка аббревиатуры» (6 мин.) III. Психолого-педагогический ринг (6 мин). IV. Рефлексия «Наше настроение» (5 мин.) V. «Закончи стихотворение» (4 мин). VI. «Музыкальная викторина» (4 мин). VII. «Решение обучающих психолого-педагогических ситуаций» (6 мин). VIII. «Снимаем фильм» (20 мин.). IX. Конкурс. «Модель педагога» (3 мин). X. Оглашение результатов анкетирования педагогов на тему: «Микроклимат в педагогическом коллективе» (3 мин.). XI.Подведение итогов конкурса, награждение победителей (5 мин.).

Конкурс педагогического мастерства «Мастер года » Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. Сегодня обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством.

Перечитывая труды Сухомлинского, Макаренко, Каменского и многих других выдающихся педагогов мы вдумываемся, анализируем их деятельность и все больше убеждаемся, что их деятельность и опыт приемлем и в наше время. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Набор качеств педагога-профессионала: гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность, трудолюбие и работоспособность. человеколюбие и умение общаться с людьми. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

Состав жюри: Мухамедьярова Т.А. - заведующая МАДОУ 9, Глухова Е.А. - старший воспитатель МКДОУ 23, Гасникова Л.С., Фидирко Н.А. – родители воспитанников Результаты выполнения конкурсных заданий оцениваются по 5-балльной шкале. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года » Конкурс профессионального мастерства педагогов

1. «Приветствие команд» (по 3 мин.) Участники произносят название своей команды и ее девиз. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

2. Разминка: «Расшифровка аббревиатуры» (по 3 мин.) Инструкция: а) участникам команд поочередно предлагается расшифровать аббревиатуры; Б) после этого предлагается расшифровать каждой команде по 2 аббревиатуры (на выбор) по-своему - так, чтобы тематика относилась к дошкольному образованию. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

3. Психолого-педагогический ринг (по 2 мин.) Инструкция: поочередные ответы каждой команды на вопросы ведущих. За каждый правильный ответ 1 балл. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

4 Задание: Рефлексия (5 мин.) Инструкция: из предложенных материалов необходимо изготовить коллаж на тему «Наше настроение». Результаты выполнения задания оцениваются по 5-балльной шкале. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

5 Задание: «Закончи стихотворение» (4 мин.) Инструкция: каждой команде предлагается закончить стихотворение. За каждый правильный ответ 1 балл: Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

6 Задание: «Музыкальная викторина» (4 мин.) Инструкция: каждая команда должна отгадать название песни и ее автора. За каждый правильный ответ 1 балл. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

7 Задание: «Решение обучающих психолого-педагогических ситуаций» (6 мин.) Инструкция: каждая команда обсуждает свою педагогическую ситуацию и высказывает свою точку зрения. Результаты выполнения задания оцениваются по 5-балльной шкале. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

8 Задание: «Снимаем фильм» - домашнее задание (по 10 мин.) Инструкция: каждой команде предлагается «снять» и «показать» короткометражный фильм из жизни детского сада на тему: 1) подготовка к утреннику; 2) организация и проведения сюжетно-ролевой игры. Результаты выполнения задания оцениваются по 5-балльной шкале. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

9 Задание: Конкурс «Модель педагога» (по 3 мин.) Необходимо схематично изобразить модель педагога, отметив качества, которыми он должен обладать. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »

Результаты анкетирования педагогов на тему: «Микроклимат в педагогическом коллективе (3 мин.) Утверждения постоянно часто редко никогда 1. В нашем коллективе можно свободно выражать отношение ко всему, что происходит -33%67%- 2. В коллективе имеются проблемы, и возникают конфликты. -11%78%11% 3. У специалистов, воспитателей и воспитанников доверительные отношения 33%67%-- 4. У нас доминирует уверенность, т. к. педагогические цели ясны. 72%28%-- 5. Нет напряженности в отношениях воспитателей и воспитанников. 33%11%33%23% 6. Действия администрации продуманны, не вызывают конфликтов. 11%83%6%- 7. Администрация принимает решения, не ведущие к созданию стрессовых ситуаций. 39%61%-- 8. Условия обучения и жизни психологически комфорты для ребенка. 61%39%-- 9. Администрация тактична в отношениях с со­трудниками и воспитанниками. 56%39%5%- 10. Все доброжелательны с родителями коллегами и посетителями. 67%33% Все сотрудники радуются успехам воспитанников. 83%17% Атмосфера доброжелательности в коллективе стимулирует воспитанников на хорошие результаты. 44%56% Я довольна своей работой в ДОУ. 22%78%--

10. Подведение итогов конкурса. Церемония награждения победителей. Конкурс педагогического мастерства «Мастер года »